Автомобильная печка
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
А лучше каустическую - разъедает все, только берегите кожу и глаза.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Автомобильная печка
Каустическая разъест только органику, если забита неорганическими частицами, то не пробъёт.Витек писал(а):А лучше каустическую - разъедает все, только берегите кожу и глаза.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Автомобильная печка
Есть такая штука молочная кислота (научного названия не знаю) во времена социализма мы ее брали на охладительных пунктах молока. Заливаешь прямо в радиатор автомобиля вместо охлаждающей жидкости через два - три часа езды - сливаешь. Очищает от накипи блок мотора, радиатор. Но если долго не сливать - скипается в комки и тогда уже остается блок только выбросить.
Re: Автомобильная печка
Не поможет. Жидкость в радиаторе идет по пути наименьшего сапротивления. Если вх. и вых. расположены в одном бачке, то и, гонять будет тока по этому бачку.sergej писал(а):Есть такая штука молочная кислота (научного названия не знаю) во времена социализма мы ее брали на охладительных пунктах молока. Заливаешь прямо в радиатор автомобиля вместо охлаждающей жидкости через два - три часа езды - сливаешь. Очищает от накипи блок мотора, радиатор. Но если долго не сливать - скипается в комки и тогда уже остается блок только выбросить.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Автомобильная печка
Бусел! Не вводи людей в заблуждение, почитай об устройстве радиатора на предыдущих страницах.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Автомобильная печка
Я из личного опыта. Пару раз пытался промывать радиаторы печек после того, как их забивало герметом для систем охл. И, кажды раз получалось, что проще и дешевле заменить радиатор.Витек писал(а):Бусел! Не вводи людей в заблуждение, почитай об устройстве радиатора на предыдущих страницах.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Автомобильная печка
А продувать не пробовали 

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Автомобильная печка
Я в "девятке" всю систему продувал через печку, снял один патрубок с радиатора печки, намотал на продувочный пистолет изоленту, чтобы плотно было и в радиатор, а патрубок в канистру предварительно удлинив. Главное смотреть, чтобы из расширителя не выбивало, можно там кореша поставить, чтобы рукой держалС /\ @ В я |-| писал(а):А продувать не пробовали

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Автомобильная печка
Мужыки, сегодня обнаружилась еще одна причина холодной печки. Завожу свою "девятку" слегка прогрел и поехал. Через несолько минут температура 90, а печка холодный воздух гонит, ну все - тосол бодяжный, прихватило, думаю. Открываю капот, тосола нет в расширителе. Открываю крышку расширителя, чтобы долить, как забурлит и тосол в бачек из системы поднялся. Клапан на крышке не срабатывает, вакуум образуется.- в машине сразу Ташкент стал. Вот еще какие чудеса случаются, но куда тосол загоняло, так и не понял, может все патрубки раздуло.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Автомобильная печка
Интересно! Клапан пади замерз, либо отогреть, либо новую крышку 50 руб.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя