[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Автомобильная печка
Страница 1 из 9

Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 06:50
вадим
Привет всем! Кто-нибудь сталкивался: печка в калдине 96 г.в., дует нормально и во всех направления, но воздух еле еле тепленький, может чего засорилось?

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 07:39
МАЛЯР 30
Тоже проблема. на десятке. Все в поряде а тепла нет. Разбирал- собирал 5 раз, даже сам радиатор вскрывал, ну все в поряде. Дует еле , еле тепленький.Даже не знаю что делать.У кого была такая проблема подскажите.

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 07:42
Бродин
Термостат не закрывает большой круг?

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 07:50
вадим
А как проверить?

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 07:58
вадим
Термостат новый, нагревается движок быстро.

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 08:01
Бродин
Исправный термостата открывает большой круг обращения после полного прогрева,то есть если "печка" выстуживает двигатель ,то основной радиатор холодный.Ну может чуть теплый.
Это при движении.При стоянке бывает что двигатель дает мало тепла,явление частое :( .Не только на отечавтопроме.

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 08:09
вадим
Двиг. Дает мало тепла? Каким образом?

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 08:24
Бродин
вадим писал(а):Двиг. Дает мало тепла? Каким образом?
Когда на ХХ молотит.В сильнй мороз.

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 08:51
вадим
Нормально работает, как положено.

Re: Автомобильная печка

Добавлено: 23 дек 2009, 09:18
sergej
Если кран печки полностью не открывается, циркуляция жидкости через печку затруднена и она охлаждается от работы вентилятора. На классике такие проблемы были ещё и из-за того, что в штуцерах (которые в блок вкручиваются) делали маленькие отверствия. Выход был прост - сливаешь жидкость, выкручиваешь из блока штуцер шланга печки и просверливаешь большую дырку, заодно смотришь, нет ли наплыва в самом блоке ( и такое было). Ребята, после такой процедуры в автомобиле наступало вечное лето.
У меня и сейчас в ВАЗ 2103 (ей не много - не мало 30 лет) вентилятор практически не включается - ноги горят.