Привет всем форумчанам!
Недавно закончил с подкраской всех мелких сколов машины. Отколеровал базу, купил лак в баллончике, в принципе все получилось но наносить уж больно муторно.
Вот и задумался, для редкой подкраски покупать серьезное оборудование не вижу смысла. Но наносить то чем то все же нужно!!
Я прочитал многие статьи по поводу покраски аэрографом.
И вот подумал разориться один раз на аэрограф, вместо рессивера использовать камеру от газончика, сделать в ней еще один выход, для подсоединения автомобильного компрессора.
И вот вопросы! Вообще будет ли работать такая схема?? Если да то хватит ли давления воздуха из камеры?
ПОДКРАСКА ПРИ ПОМОЩИ АЭРОГРАФА
Re: ПОДКРАСКА ПРИ ПОМОЩИ АЭРОГРАФА
Вот подумал купить такой аэрограф. Как считаете подойдет или нет??
Аэрограф двойного действия с сифонной подачей
Технические харрактеристики:
Сопло - 0,35 мм
Бачок - 5 мл
Комплектация:
Аэрограф
Бачок металический
Стеклянная банка 22 мл - 2 шт
Держатель для аэрографа
Воздушный шланг
Ключ
Пластиковый футляр
А кстати с краскораспылителя таким методом с камерой и насосом покрасить получится или нет?
Аэрограф двойного действия с сифонной подачей
Технические харрактеристики:
Сопло - 0,35 мм
Бачок - 5 мл
Комплектация:
Аэрограф
Бачок металический
Стеклянная банка 22 мл - 2 шт
Держатель для аэрографа
Воздушный шланг
Ключ
Пластиковый футляр
А кстати с краскораспылителя таким методом с камерой и насосом покрасить получится или нет?
- Chester
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:22 янв 2009, 17:27
- Мой автомобиль:Suzuki RF-400RV
- Контактная информация:
Re: ПОДКРАСКА ПРИ ПОМОЩИ АЭРОГРАФА
Привет. Аэрограф конечно такой пойдет, ведущих фирм-производителей можешь не покупать, если не будешь заниматься аэрографией (вложишься в 1-2 тыс.руб). "камера от газончика" - это сильно
(в данном случае камера - это резиновый баллон?), один вход от компрессора, один выход на аэр, один выход на датчик давления, один выход на сбрасывающий клапан
... Если серьезно, у меня ушел день на сооружение копрессора для аэрографа, двигатель от холодильника+рессивер из огнетушителя. потратился только на шланг, датчик давления с регулятором, маленький фильтр и фитинги с хомутами, соединял и варил сам. Схем в сети полно. На аэрограф хватает вполне, но краскопульт уже не тянет
(под него уже другой компрессор).



"Дорогу осилит идущий!!!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя