Страница 3 из 3
Re: Подбор красок-металиков
Добавлено: 23 ноя 2010, 09:13
sergej
МАЛЯР 30 писал(а):пупок писал(а):многие их отсверливают,а потом клепают обычными заклепками или фирменными(цена фирменной указывалась около 30 руб.).
Сам так делал и не раз. Но удобнее всего их не отсверливать , а срубить узкой стамеской. Срубается легко, а высверливается ппц.
Алюминиевые заклевки высверливаются сверлом чуть большего диаметра её шейки. Головка срезается и мандец -она отпала, а остальное дело техники можно кусачками вытащить, а зачастую сами выпадают.
Re: Подбор красок-металиков
Добавлено: 24 ноя 2010, 04:15
Витек
пупок писал(а):Посмотри,может есть какая-нибудь заглушка,ну например под крюк там или еще какая-нибудь.
Короче там брызговик крашеный за одно с бампером, я на подбор и его захватил, но сперва подсунул им свой оторванный кусок краски. Те обрадовались такие, типа: подберем, но без гарантии. Я говорю: тогда подбирайте по брызговику. Отвечают: подберем, но то-же без гарантии! „Железная логика", млин! И при этом, еще до подбора, заставляют подписать бумажку, типа „претензий не имею". А вообще, говорят, что к ним и капоты носят. Кстати лючек я то же высверлил (бампера и сама машина разного цвета). Бампера золотистые, а машина - белый перламутр. Ни когда такой хренью не работал, постараюсь написать фотоотчет, если хозяин машины раньше не зароет!
Re: Подбор красок-металиков
Добавлено: 24 ноя 2010, 09:43
sergej
Мне недавно машинку подгоняли и краску по лючку подбирали (хозяин сам раньше возил на подбор). Короче я сам эту машинку на продажу делал и заднее крыло вместе с лючком с баллончика красил, цвет вроде тот, но слегка разнит, задубасил в переход.
Не заметно, но для "набитого" глаза ...
Вот и напрашивается вывод: осмотреть всю машинку надо, а потом решать что тащить к колористу...