



я об этом дуже не думал...sotn писал(а):Блин, прикольно смотрится!
Вот только "рассверл"... его никак не заварить - не замазать?
он сам без них ездилМАЛЯР 30 писал(а):да там по идее крышки должны ставиться, чтобы болты закрывать. Их надо спросить у предидущего владельца.
Так, это диски такие с нова. Они, типа, универсальные. На рынке, они там с различными проставками ещё продаются - для изменения вылета (ET). Вся беда в том, что эти диски сделаны из неочень качественного металла. На Жигулях мот ещё и нормально. Но, на серьезную машину не саветую.sotn писал(а):Прикольно.
Вопрос:
Рассверлены диски - для чего? Для установки на ВАЗ? Если да то на какой?
Вот были диски литые для Жигулей (не знаю спецом их делали, или подбирали от Фиата), так те гораздо лучше по качеству.Бусел писал(а):Так, это диски такие с нова. Они, типа, универсальные. На рынке, они там с различными проставками ещё продаются - для изменения вылета (ET). Вся беда в том, что эти диски сделаны из неочень качественного металла. На Жигулях мот ещё и нормально. Но, на серьезную машину не саветую.sotn писал(а):Прикольно.
Вопрос:
Рассверлены диски - для чего? Для установки на ВАЗ? Если да то на какой?
Диски прибыли с японии а японци на свои машины фуфло не ставят.Бусел писал(а):Так, это диски такие с нова. Они, типа, универсальные. На рынке, они там с различными проставками ещё продаются - для изменения вылета (ET). Вся беда в том, что эти диски сделаны из неочень качественного металла. На Жигулях мот ещё и нормально. Но, на серьезную машину не саветую.sotn писал(а):Прикольно.
Вопрос:
Рассверлены диски - для чего? Для установки на ВАЗ? Если да то на какой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя