Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос.Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Технология окраски металликом
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Технология окраски металликом
проблем не будет. по технологии сначала 1к праймер на него 2к грунт.Павел писал(а):Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос.Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
поясню: 1к-антикорозийный грунт
2к- грунт-наполнитель.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Не... Никаких проблем.
Так и делается, сначала кислотник, потом акрил.
Так и делается, сначала кислотник, потом акрил.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Технология окраски металликом
Привет автомастерам! У меня возник вопрос: работаю с кислотными грунтами недавно и снепривычки немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Дорого дня и Вам!
Если навешали "соплей", то варианты такие:
1. Можно пренебречь, если сверху будет нанесен ариловый грунт.
2. Смыть растворителем, и нанести по новой, если поверх будет наноситься база и лак.
(Кислотник также используем, если в результате шлифовки акрилового 2К грунта, появились небольшие протертости до шпатлевки или металла. Он образует защитную пленку и препятствует образованию в таких местах просадок. Сверху можно наносить базу или другую краску. Обработка кислотника после высыхания не требуется.)
Не обрабатывается он (кислотник) по причине очень тонкого слоя, который образуется при его высыхании. Если его обрабатывать, то слой повредится и весь смысл кислотника пропадет.vitek905691 писал(а):немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?
Если навешали "соплей", то варианты такие:
1. Можно пренебречь, если сверху будет нанесен ариловый грунт.
2. Смыть растворителем, и нанести по новой, если поверх будет наноситься база и лак.
(Кислотник также используем, если в результате шлифовки акрилового 2К грунта, появились небольшие протертости до шпатлевки или металла. Он образует защитную пленку и препятствует образованию в таких местах просадок. Сверху можно наносить базу или другую краску. Обработка кислотника после высыхания не требуется.)
Давать советы глупцу - только злить его.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Технология окраски металликом
прочитал статью " технология покраски базой и лаком" так вот что написано: Комментарий добавил(а) : Павел
Дата: 2009-03-27 12:26:31
Коле. У нас такое тоже бывает. Есть подозрения, что такой дефект возникает от микро-неровности поверхности, и зерно встает под разным углом. Также возможно не попадание в зерно из-за использования другой базы (производителя) или оборудования (пистолета). Серебро - не благодарный цвет!
хочу чуть поправить. зерно раком встаёт от напыла ( не хватает тощины слоя базы) для этого используется специальная добавка как "бесцветная база". или разводили пигмент не соответствующим растворителем (разбавителем). работайте по технологии и косяков на порядок убавиться.
Дата: 2009-03-27 12:26:31
Коле. У нас такое тоже бывает. Есть подозрения, что такой дефект возникает от микро-неровности поверхности, и зерно встает под разным углом. Также возможно не попадание в зерно из-за использования другой базы (производителя) или оборудования (пистолета). Серебро - не благодарный цвет!
хочу чуть поправить. зерно раком встаёт от напыла ( не хватает тощины слоя базы) для этого используется специальная добавка как "бесцветная база". или разводили пигмент не соответствующим растворителем (разбавителем). работайте по технологии и косяков на порядок убавиться.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Я заметил, что такой косяк получается в тех местах, где недотерт грунт (остался его рельеф), например в небольших провалах на окрашиваемой поверхности.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Хочу красить машину двумя цветами спереди оранж металик, сзади черный металик. Переход будет осуществелен в виде полос расположенных под углом. Скажите
1) можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон или использовать поршневой компрессор предназначенный для подкачки колес например, т.к. норм. компрессор достать не имеется возможности;
2) обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску, предварительно обработав ее мелкой нождачкой (цвет кузова бежевый, на кузове имеются места обработанные шпатлевокой(серый цвет)). суть вопроса в том, будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
3) можно ли покрывать лаком высохшую краску.
1) можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон или использовать поршневой компрессор предназначенный для подкачки колес например, т.к. норм. компрессор достать не имеется возможности;
2) обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску, предварительно обработав ее мелкой нождачкой (цвет кузова бежевый, на кузове имеются места обработанные шпатлевокой(серый цвет)). суть вопроса в том, будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
3) можно ли покрывать лаком высохшую краску.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Не советую, взорваться можно ...nigilist писал(а):можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон
Грунтовать следует ремонтные места где шпатлевка. Старую краску можно заматовать.nigilist писал(а):обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску
Если не загрунтуете и не зашлифуете - обязательно будут!nigilist писал(а):будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
Если только, предварительно заматовать её.nigilist писал(а):можно ли покрывать лаком высохшую краску.
Для получения более подробной информации почитайте статьи на сайте www.sam-avtomaster.com и темы на нашем форуме. Практически все ваши вопросы - освещены, более чем подробно, и если остануться еще вопросы - пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
скажите пожалуйста
1) нужно ли к краске покупать отвердитель, или нужен только разбавитель?
2)нужно ли матовать грунтовку?
3) какую лучше купить грунтовку: однокомпонентную, или двухкомпонентную с отвердителем? Просто цены очень различаются от 200 до 1000. Хотелось бы сэкономить)
1) нужно ли к краске покупать отвердитель, или нужен только разбавитель?
2)нужно ли матовать грунтовку?
3) какую лучше купить грунтовку: однокомпонентную, или двухкомпонентную с отвердителем? Просто цены очень различаются от 200 до 1000. Хотелось бы сэкономить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей