Страница 1 из 1
Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 22 ноя 2009, 16:58
вадим
Вот работа которая была сделана после того как ремонтная часть отвалилась куском. Дело в то, что эта тачка уже заезжала на полную покраску и эта деталь делалась тоже. Но к сожалению первостепенные работы я доверил напарнику, а как оказалась потом грунтуя деталь перед шпатлей, он не добавил в грунт отвердитель и все. машина заехала повторно через неделю и это место как бы порвало. По любому мы были виноваты, пришлось самому переделывать!
Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 22 ноя 2009, 17:02
вадим
Вот, что в итоге получилось. Машина ездит второй месяц и все ок! ничего не порволо и не отвалилось. Что называется что бы было хорошо, делай сам.
Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 23 ноя 2009, 06:23
МАЛЯР 30
Вот!!!! Я сколько раз брал себе помошников, И по этой причине продолжаю работать один. Тяжко конечно, но зато без таких косяков.

Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 25 ноя 2009, 06:34
вадим
блин, таким даже колёса не доверишь крутить, а деньги платить надо! смысл их брать? лучше брать профи и платить нормально, будет всё ок! я так прошлый год делал. работали вдвоем, очень быстро и качественно, деньги 50 на 50. я бы и сейчас так работал, да не с кем, увы.
Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 01 дек 2009, 00:26
Бусел
Да, поучительно... А, что делать тут иногда себе не доверяешь.
Тут, в прошлом году у Бюргеров машину взял. Вроде всё ок. 2005 г.в. Как положено - "не бита не крашена". Брал в автохаусе. Год на неё смотрел - ничего не увидел. А, тут по задней арке пару вздутий обнаружил. Как оказалось - арку притерли гдето. Ковырнул - из нутри арки даже грунта небыло, краска на металле. А, снаружи я перехода так и не нашел.Сделано очень красиво. А, всего то и надо было арку из нутри, даже не посмотреть, рукой прощупать, они там шпакли тож не положили.
Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 01 дек 2009, 20:14
вадим
Re: Доверяй, но проверяй!
Добавлено: 01 дек 2009, 23:32
Бусел
Да, небыло в "книжке" ничего об этом. Да, и халтура откровенная. Пересекался с немцами по кузовному ремонту, согласен: сорность и т.д. Но, грубого нарушения технологии - никогда. Как написано в тех. док. на материалы, так и делали.