Страница 1 из 1

ремонт крыла и двери Волга

Добавлено: 09 янв 2010, 11:49
Al Capone’s
Сразу скажу не профессионал, только учусь :oops:

Вообщем попал у меня друг в ДТП, а так как студенты, то денег на ремонт в сервисе небыло. Я решился помочь, т.к. мне это всё интересно самому. Вот что получилось.

Повреждения следующие: крыло, заломилась арка, пошла крышка багажника и повреждена ниша между лонжероном и крылом, не знаю как называет может короб).
Из инуструментов только обратный молоток и гидравлический домкрат для замены колеса.

Ну собственно начал делать, выстукивая и вытягивая, для выстукивания купил набор жестянщика (небольшой такой).

Изображение

Т.к. дверь из-за времени осыпалась решено было ей подделать)

Изображение
Изображение

Долгими пыхтениеми удалось как то привести крыло в более-менее нормлаьное состояние, а вот с коробом так и не получилось, света нет и расшить крыло так и не удалось чтобы попробывать выбить изнутри, обратка тоже не помогала, т.к. шурупы вкрученные просто вылетали. Решено было оставить так т.к. бампером этот момент скрывался.

Изображение

После того как замасировал всё для покраске, неожиданно начал накрапывать дождь и пришлось сделать навесик))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Красил с балончика по границам крыла, границу на стойке потом закрыл накладкой. Краска мобихел Мурена 337, шпакля Боди: стекловолокно, обычная и зелёнка, грунт боди серый антикорозийный.

ПыСы: Скажите вот на фото с дверным проёмом заднего крыла видны рисочки, это всё из-за того что надо было шкуркой более мелкой градацией пройти? Максималка была Р320.

Сильно не ругайте, но замечания приветствую ;) Спасибо. Да исамое главное, что хозяин остался доволен ;)

Re: ремонт крыла и двери Волга

Добавлено: 09 янв 2010, 12:25
sergej
ПыСы: Скажите вот на фото с дверным проёмом заднего крыла видны рисочки, это всё из-за того что надо было шкуркой более мелкой градацией пройти? Максималка была Р320.
В баллончике краска обычно разведена до ахового состояния (переизбыток растворителя) поэтому под такую покраску обработка должна быть близкой к идеалу - шкурка минимум 600 (даже если это не металлик).

Re: ремонт крыла и двери Волга

Добавлено: 09 янв 2010, 15:31
Al Capone’s
sergej писал(а):ПыСы: Скажите вот на фото с дверным проёмом заднего крыла видны рисочки, это всё из-за того что надо было шкуркой более мелкой градацией пройти? Максималка была Р320.
В баллончике краска обычно разведена до ахового состояния (переизбыток растворителя) поэтому под такую покраску обработка должна быть близкой к идеалу - шкурка минимум 600 (даже если это не металлик).
понял, спасибо ;)

Re: ремонт крыла и двери Волга

Добавлено: 22 янв 2010, 09:01
евсей
зделал классно.