Т.к. начало темы после переноса потерялось, а может оно и к лучшему, не много добавлю.
Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
... и не много подварить где надо.
После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто - говно!
На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше...
В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.
Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 - Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.
По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.
Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес

Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, "стянул" все сваркой.
По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.
В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.
К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.
Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.
Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 - Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.
Вот я, шлифую дверьки

Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане!

Все шлаки вывел!!!
Красил обычным китайСим

Войлет.
Как говорится, no comments:
На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.
Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.
Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!
...to be continued