Страница 1 из 6
ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 00:50
Александр Савченко
Всегда работал где-нибудь в офисе чистоте ну и практически всегда покое. Но в один день понял, что я - автомастер и рождень на этот свет, чтоб делать машины
Машины правда на тот момент небыло. Взял газету, чтоб прикупить себе машин, поездил по объявам и нашел её
Она мне сразу приглянулась. Лучший экземпляр из всех, что были. Красивого цвета, давольно динамичная (дрыготель расточен по словам хозяина до 1,7) Ну немножко подшамать только и будет ласточкой
Короче я её взял
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 00:53
Александр Савченко
Правда немного приглядевшись, понял, что подшаманить придется чуть больше, чем немного
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 01:14
Александр Савченко
Купил я сварочник и всякие причиндалы к нему, болгарку, дрель (до этого инструменты то в руках не держал)))) И решил, что в первую очередь надо поменять дно. Или пол? ХЗ
начал его срезать. Процесс этот оказался очень муторным. Срезал наверно неделю
и находил все новые и новые места к которым оно приварено. Наконец я его окнчательно срезал, обварил все сомнительные места, поменял все шпильки крепления стоек стабилизатора т.к. старые отгнили, все хорошенько промовилел и возникла новая проблема. Как засунуть на его мето новое?
Через лобовое не лезет, через заднее подавно, снизу тоже фиг засунешь
Пришлось срезать крепления ремней безопасности на стойках и засовывть его снизу.
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 01:25
Александр Савченко
Дальше в расход пошли передние стойки дверей, ну а пороги они сами овалились
Видите у меня в гареже картина репина на заднем плане, как в музее
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 01:32
Александр Савченко
Оставшееся выложу позше, тоесть раньше, тфу ты, спать я короче хочу
На самом деле работа очень маштабная, а может и не очень но фотографий очень много. Как будет время обязательно буду продолжать тему. Тем более, что она все еще в процессе... ...в процессе подготовки, покраски и так далее. Это на самом деле мой первый опыть как и в сварке, так и на данный момент в покраске. Вот решил поделиться так сказать своим творчеством. Может кому-нибудь будет интересно, а еще кому-нибудь может и полезно.
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 06:57
Бродин
Молодчина!
Глаза боятся-руки делают.У самого иной раз опукаются,но кроме меня некому.
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 12:10
Павел
Дааа.... Работа масштабная... Я бы, честно говоря, за такую не взялся... Чисто из экономических соображений. В начале девяностых был у меня примерно такой же первый опыт восстановления копейки.
Когда всё закончили, поняли, что она столько не стоит (по вложенным средствам и своей работе), за сколько её можно продать.
Но как опыт, такая работа неоценима. Теи более делаешь для себя!
Молодец!
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 01 июл 2009, 21:13
Витек
Мужайтесь коллега! Работа вам предстоит титаническая! Свою Пятерку (ваз 2105) Бывшую в таком же состоянии я делал почти год, правда вместе с капремонтом движка. Правда тогда машины еще были в дефиците, а сегодня такая работа интересна только для приобретения опыта
.
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 05 июл 2009, 11:08
Алексccc
Привет Александр!У меня точно такая же ситуация,но с 9-ой!!!
Re: ТАЗ 21099 рождается заного:) история преобретения и ремонта
Добавлено: 06 июл 2009, 18:29
пупок
Да Саня,отважный ты парень!Уважение и почет!