Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)
Добавлено: 26 сен 2010, 17:33
Еще вопрос в тему, по проявочному порошку.
Вчера наконец дошли руки делать крыло сыну. Изначально зимой, его кто-то нехороший на парковке подмял. Рихтанули его прямо на машине, а когда сняли для дальнейшей работы, оптимизму поубавилось. Нижняя часть крыла капитально проржавела изнутри (Сивик 95 года), где нижнее ухо крепления, держалась на честном слове, плюс скозная дыра 10 мм.
Приварил агроном две полосы изнутри, чтобы перекрыть дыру под шпаклю и усилить ухо. В итоге зашпаклевали и решил испробовать проявочный порошек. Намазали и по шпакле и по заматованному лаку на остальной части крыла. Прошли еще сверху Р240. Но остатки порошка остались на поверхности.
Читал в форуме что порошек нельзя смывать. А что сним делать? Шкурить Р400 под грунт нехорошо. Оставить под грунт, тоже вопрос, а не вылезет ли потом оттенок. Грунт серый и база серебро металик.
Вчера наконец дошли руки делать крыло сыну. Изначально зимой, его кто-то нехороший на парковке подмял. Рихтанули его прямо на машине, а когда сняли для дальнейшей работы, оптимизму поубавилось. Нижняя часть крыла капитально проржавела изнутри (Сивик 95 года), где нижнее ухо крепления, держалась на честном слове, плюс скозная дыра 10 мм.
Приварил агроном две полосы изнутри, чтобы перекрыть дыру под шпаклю и усилить ухо. В итоге зашпаклевали и решил испробовать проявочный порошек. Намазали и по шпакле и по заматованному лаку на остальной части крыла. Прошли еще сверху Р240. Но остатки порошка остались на поверхности.
Читал в форуме что порошек нельзя смывать. А что сним делать? Шкурить Р400 под грунт нехорошо. Оставить под грунт, тоже вопрос, а не вылезет ли потом оттенок. Грунт серый и база серебро металик.