Есть разница, ms - более текучий, вероятность соплей много выше. И по расходу (если не ошибаюсь) ms наносится в 3 слоя, а hs в 2.вадим писал(а): Купил Купил лак -квик лайн- ms. Собираюсь облить бочину одной машины, а другую целиком. Соседи красили им вроде нормально. Вопрос: раньше старался брать только hs, опять надо руку набивать или нет большой разницы?
Акриловый лак.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Акриловый лак.
Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Акриловый лак.
Какой совет?, Крась тонким слоем: или подачу лака поменьше ставь, или быстрое перемещение. И не спеши полировать после покраски - влетишь по полной. Такая фигня получаетсявадим писал(а):Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?

- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Акриловый лак.
Пусть сохнет, будем тренироватся. Какие советы? Ну например фамелеон и новел, оба hs, ра3бавляются по разному, текут поразному, сохнут поразному. Имел ввиду, может кто им работает и знает тонкости.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Акриловый лак.
Приходилось работать разным лаком, по качеству больше понравился Du Pont, а по соотношению цена-качество на мой взгляд лучше Solid
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Акриловый лак.
про лаки HS и MS Лак HS предназначен для лакирования в 1.5 слоя что сокращает рабочее время, увеличиваем скорость, экономит материал и обычно по технологии производителя в него не добавляется растворитель, который наносит вред и маляру и окружающей среде, а это основное требование, которое предъявляет Европа («выхлопы» паров растворителя в атмосферу и крайне проблематичное хранение отходов растворителя и материалов в которых он используется ) В Евросоюзе даже существует квота на использование растворителя: то есть, автосервису даётся на год определённое кол – во растворителя и если вы превышаете норму, то платите большие штрафы или вообще отберут лицензию на покрасочный ремонт. Поэтому сейчас всё больше используют VOC HS системы (с малым содержанием растворителя) для лаков, грунтов, так же применяются водяные краски, отходы которых при специальной переработке можно хранить в обыкновенных мусорных контейнерах. У HS лаков в самом деле более лучший блеск и при сушке они сильнее растекаются, да и расход материала чуть меньше, чем у MS. Но полировать HS не много труднее и ещё HS чуть дольше coхнет, чем MS и желательно для HS использовать горячую сушку. Сам HS лак является высоконаполненным материалом, то есть основное количество лака остаётся на детали, а не испаряется в воздух, не уходит в «опыл» особенно если вы лакируете системой HVLP (низкого давления) или RP то перенос материала очень высокий, не надо тратить время на выдержку между слоями и тд. Ещё раз HS лак рекомендуется накладывать в 1.5 слоя. Можно сказать, что после напыления сразу идёт толстый ровный слой лака примерно 50 микрон, а это без практики не всегда получается сделать красиво… раньше работал только MS лаками Известные производители ЛКМ стоят не дёшево и естественно не в каждом случае при покраске надо использовать эти продукты, но если у вас есть возможность покупать качественный лак (машины дорогие, клиенты кучерявые) то не экономьте, а наоборот попробуйте и вы очень быстро почувствуете разницу при разливе лака на детали, потом при полировке и тд. Многое зависит от требований предъявляемых к вашему покрасочному ремонту и гарантии, если же они не высоки, то естественно тратить деньги на дорогие материалы не рентабельно. Запомните, что без опыта работы лучше и легче лакировать MS лаками. Желательно класть 2 нормальных глянцевых слоя с промежуточной выдержкой между слоями 10-15 мин, но время выдержки, а также полного высыхания залакированной детали на прямую зависит от отвердителя, которым вы будете разбавлять лак, растворителя, рабочей температуры в камере или помещении и конечно от толщины нанесённого слоя. Есть быстрые, средние и медленные отвердители, также как и растворители. Желательно в работе всегда соблюдать технические предписания конкретного производителя, можно не много менять рабочую смесь, экспериментируя с растворителем и отвердителем, но не сильно…
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Акриловый лак.
Иногда крашу (Квик Лайном HS-7400 Стандарт) очень хорошо растекаетя , полируется тоже без проблем. Наношу первый слой в глянец но очень тонкий, минут 7-10 жду потом второй добрый слойчик. С ним акуратно надо- текучий.вадим писал(а):Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Акриловый лак.
Квик лайн HS не очень понравился, сохнет долго, даже с ИК лампами. Перешли в ту же серию, но рангом повыше, ну и конечно подороже, PPG. Сохнет гораздо быстрее.вадим писал(а):Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Хотя может, партия такая попалась по Квик Лайну, по моему летом его пользовали, нареканий не было.
Давать советы глупцу - только злить его.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Акриловый лак.
большое спасибо! опять перехожу к новол HS. проверено временем и дешевле.Павел писал(а):Квик лайн HS не очень понравился, сохнет долго, даже с ИК лампами. Перешли в ту же серию, но рангом повыше, ну и конечно подороже, PPG. Сохнет гораздо быстрее.вадим писал(а):Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Хотя может, партия такая попалась по Квик Лайну, по моему летом его пользовали, нареканий не было.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Акриловый лак.
С Квик Лайном в последнее время какие-то непонятки. То все нормально, то сохнет долго или растекается фигово. Причем не только у меня так, а и у знакомых маляров. Лаки покупаются в разных местах. Либо качество упало, либо некоторые партии бракованные. Стараюсь использовать Кансай, дороговато, зато работать приятно и результат превосходный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость