Страница 1 из 1

Структурная краска для бамперов

Добавлено: 01 май 2009, 22:26
Chester
Доброго времени суток. Тут наткнулся на такой продукт, как - СТРУКТУРНАЯ КРАСКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, наносили её из обычного распылителя (коим акрил и лак наносят), вид просто подрясающий, шероховатая поверхность, как новые пластмассовые обвесы! Даже не матовали детали (!) (они были без поктырия, чистая пластмасса, я бы хоть скотч-брайтом прошел всё-таки, может и грунт положить надо...), обезжирили и нанесли. Сталкивался ли кто с этим составом???

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 14 май 2009, 00:31
Павел
Доброго дня.
Слышал про такое, но сам никогда не пользовал. Тоже интересно посмотреть и услышать мнение попробовавших.
Chester писал(а): наносили её из обычного распылителя (коим акрил и лак наносят), вид просто подрясающий,
Это было вживую или на видео?

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 20 май 2009, 21:03
Chester
доброго времени суток. Видел как красят такой краской, несколько месяцев назад, пластиковый обвес на FORD Escape, видел своими глазами. В магазине автохимии уже нашел такую, фирмы Тротон. Думаю брать-не брать, смотрелось и правда превосходно (как новый пластик), а вдруг через месяц отвалится...

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 21 май 2009, 00:19
Павел
Chester писал(а):а вдруг через месяц отвалится...
А что стоит такая краска? И как называется? Кто делает? :o

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 22 май 2009, 23:49
Chester
с сайта производителя:

TROTON
1К–ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ
СТРУКТУРНАЯ КРАСКА ДЛЯ БАМПЕРОВ
Структурное однокомпонентное покрытие предназначено для окраски бамперов, наружных молдингов, элементов боковых зеркал и прочих пластиковых деталей автомобиля. Характеризуется коротким временем сушки, хорошей адгезией ко многим видам пластика (кроме полиэтилена РЕ), простотой применения, устойчивостью к механическим и атмосферным воздействиям. Позволяет получить эффект гладкой структуры, скрывает мелкие недостатки поверхности детали. Является окончательным покрытием, не требует покрытия лаками.

Физические свойства:
Цвет: чёрный.
Плотность: 1,0 г/см3.

Время высыхания при температуре +20:
На отлип от пыли: 5 – 8 мин.
Полностью готов к применению: 25 – 30 мин.

Теоретический расход (л/м2 при толщине слоя 30 микрон): 0,07

Технология применения:
Поверхность окрашиваемой детали должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Наносить покрытие краскопультом в 1 – 2 слоя, с промежутком между слоями 3 – 5 мин. Диаметр сопла : 1,4 – 1,6 мм. Давление : 1,8 – 2,0 бар.

а цену не скажу по причине того, что написано на ценниках в долларах было, переводить тогда не стал и не запомнил цифры :-). на днях посмотрю сколько стоит.

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 24 май 2009, 14:00
Павел
Спасибо за инфо. Буду на авторынке, поспрошаю продавцов, что и как.

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 24 май 2009, 21:26
Chester
А я продавцов уже не спрашиваю, почти всегда ответы: - "это именно то, что вам нужно", "качество превосходное, сами всегда пользуемся, все знакомые рекомендуют", "только покупайте". :-)

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 25 май 2009, 00:26
Павел
Нее.. у меня знакомые ;) у которых я постоянный клиент, поэтому втюхивать не будут, если что знают - расскажут.

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 25 май 2009, 23:45
Chester
Павел здравствуйет. Коль уж будете спрашивать у толковых продавцов, спросите, пожалуйта и про пластификатор (тобишь добавку в ЛКМ для придания пластичности). Знаю, что добавляют в краску, а надо ли его добавлять в грунт и в лак соответственно. Красить надо гибкий пластик. А может вы сами пользуетесь им?

Re: Структурная краска для бамперов

Добавлено: 26 май 2009, 00:35
Павел
Приветствую.
Chester писал(а):а надо ли его добавлять в грунт и в лак соответственно. Красить надо гибкий пластик. А может вы сами пользуетесь им?
Пользовались одно время, потом перестали.
Добавлять нужно во все материалы которыми заливаете пластик (в принципе). От 10 до 30% на объем материала, грунта или лака. Предохраняет от трещин (сеточек) на ЛКП при небольших (несильных) ударах.
Теперь скажу, почему перестали.
Одна из главных причин - добавляет вязкость к материалу, будь то грунтовка или лак. Хуже обрабатывается абразивом (забивает зерно), и соответственно используется большее количество шкурки, что экономически невыгодно! :?
А так как, в основном, все машины делаются на продажу, то было принято решение не пользовать! Для себя, конечно, можно и помучаться ... ;) Хотя и для себя, я бампер делал без пластификата.