Страница 1 из 4
Обратная сторона детали
Добавлено: 23 янв 2010, 22:16
Витек
Коллеги! Предстоит покраска нового капота, все знают какой гемор подготовка обратной стороны под покраску, пока заматуешь все эти ребра, все руки кромками изрежешь да и времени уйму надо. В "ВИДЕОПОКРАСКЕ" показывали какой то материал, они его вроде "клеем" называли, наносится прямо на транспортный грунт без матования и дальше все красится по технологии. Видел ли кто нибудь его в натуре или может какие то свои секреты по упрощению данного процесса есть?
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 23 янв 2010, 22:49
sergej
Ты проверь, может транспортировочный грунт и убирать не надо, а обезжирить и красить. Тряпку с растворителем положи, если не смывается минут через 5 - ничего и делать не надо.
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 24 янв 2010, 07:59
Витек
sergej писал(а):Ты проверь, может транспортировочный грунт и убирать не надо, а обезжирить и красить. Тряпку с растворителем положи, если не смывается минут через 5 - ничего и делать не надо.
Я не имел ввиду - полностью удалять грунт, а только матовать его. На неподготовленном черном грунте краска не держится, он даже на вид блестящий. Вдруг хозяин захочет моторный отсек "Керхером" помыть - отлетит все лопухами.
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 24 янв 2010, 11:34
VODOLAZ
2K-Fillsealer
- 2К-средство, повышающее адгезию, лессирующее;
- для неотшлифованных лакокрасочных покрытий;
- особенно годится для экономного перекрашивания;
- можно использовать в качестве лессирующего порозаполнителя;
- не содержит хроматов
Техничка на русском языке
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 24 янв 2010, 18:45
сашок22
VODOLAZ писал(а):2K-Fillsealer
- 2К-средство, повышающее адгезию, лессирующее;
- для неотшлифованных лакокрасочных покрытий;
- особенно годится для экономного перекрашивания;
- можно использовать в качестве лессирующего порозаполнителя;
- не содержит хроматов
Техничка на русском языке
Спросил такой клей в магазине ,продавец сделал вот так

.
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 24 янв 2010, 18:53
сашок22
Витек писал(а):sergej писал(а):Ты проверь, может транспортировочный грунт и убирать не надо, а обезжирить и красить. Тряпку с растворителем положи, если не смывается минут через 5 - ничего и делать не надо.
Я не имел ввиду - полностью удалять грунт, а только матовать его. На неподготовленном черном грунте краска не держится, он даже на вид блестящий. Вдруг хозяин захочет моторный отсек "Керхером" помыть - отлетит все лопухами.
Если нет клея то прийдется транспортировочный грунт матовать красным скочбрайтом затем грунтовать по мокрому и сразу красить .
Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 24 янв 2010, 18:58
sergej
сашок22 писал(а):Спросил такой клей в магазине ,продавец сделал вот так

.
Это скорее грунт, чем клей, порылся в инете - не всё с таким названием подходит для выполнения твоей работы. Последнее слово в названии должно быть "адгезионная". Там в ссылке Водолаза посмотри повнимательней, первое для неочищенных деталей, а дальше пошло - шлифованые или голый металл.
Жаль фото не нашел нигде, только в видеопокраске. Неужели он один такой - больше ничего не нашел

Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 25 янв 2010, 05:47
МАЛЯР 30
Я делаю вот так. выхожу из гаража и стою курю, молодняк болтается по улице от безделья не знают чем заняться, говорю 200 рублей пацаны за пол часа. Даю наждачку бу, и через пол часа капот с двух сторон стального цвета без проблем, и всем хорошо.

Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 25 янв 2010, 11:43
sotn
сашок22 писал(а):Спросил такой клей в магазине ,продавец сделал вот так

.
Многие продавци делают так -
Я когда пластификатор (эластификатор) искал, столько раз видел это выражение ли... морды!

Re: Обратная сторона детали
Добавлено: 25 янв 2010, 22:46
мансур
У нас молодняк за 200р в магазин не сбегает- обленились. Так что шкурю сам. Морока,- а что делать?