Пыль и мусор конечно 100% не убрать.
Но минимизировать можно!
Порядок действия должен быть такой:
Заклеиваем авто (маскируем).
Теперь увлажняемся и лишь потом обдуваемся!! Вся сдутая пыль должна осесть на мокрую поверхность.
Теперь, уберите компрессор из того помещения где краситесь! Он в процессе работы гоняет не прилипшую пыль по кругу.
Если краситесь в гараже - обязательно под потолком натягивайте полиэтиленовую укрывашку.
Если покраска ответственная, не поленитесь и затяните боковые стены тоже пленкой.
Обязательно одевать малярный костюм!
Лишь после этого, начинайте обезжиривать поверхность под окраску.
Непосредственно перед окраской протереть поверхность липкой салфеткой.
После нанесения базы, когда она присохнет, также протереть липкой салфеткой. Убирается лишний опыл и мелкий мусор.
Загоняем всё под лак, и радуемся что мусора нет не придется шлифовать и полировать...
А несколько мусоринок, непонятно откуда взявшихся

легко срезаем прямо пальцем с абразивчиком Р1200. Минута полировки и ВСЁ!!!
Лень наша и похеризм - причина мусора на свежеокрашенной поверхности!