Категорически не согласен!
Это, возможно актуально при полной покраске автомобиля, особенно, если не следует доказывать клиенту, что автомобиль не крашенный!

А если нужно покрасить один элемент, например дверь? И при наличии на ней мусора, придется её шлифовать и полировать, убирается шагрень и дверь получается плешивой ???, а это не есть, скажем профессиональный подход к данной проблеме.

Поэтому, защита от пыли, по моему, наиболее из актуальнейших проблем автомастера.
В данном посте, пожалуйста, расскажите как вы боретесь с этой напастью. Может есть какие советы и хитрости?
Всем спасибо, и надеюсь эта тема будет интересна многим мастерам, особенно начинающим.
Для справки, если не читали, рекомендую ознакомится с моим опусом по адресу на НАШЕМ сайте: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=4 , и высказать своё мнение и уточнения!