Тема, достаточно актуальна. В основном, все мнения сходяться к тому, что шлифовкой и полировкой можно исправить всё!
Категорически не согласен!
Это, возможно актуально при полной покраске автомобиля, особенно, если не следует доказывать клиенту, что автомобиль не крашенный!
А если нужно покрасить один элемент, например дверь? И при наличии на ней мусора, придется её шлифовать и полировать, убирается шагрень и дверь получается плешивой ???, а это не есть, скажем профессиональный подход к данной проблеме.
Поэтому, защита от пыли, по моему, наиболее из актуальнейших проблем автомастера.
В данном посте, пожалуйста, расскажите как вы боретесь с этой напастью. Может есть какие советы и хитрости?
Всем спасибо, и надеюсь эта тема будет интересна многим мастерам, особенно начинающим.
Для справки, если не читали, рекомендую ознакомится с моим опусом по адресу на НАШЕМ сайте: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=4 , и высказать своё мнение и уточнения!
Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Да проблема действительно актуальная, особенно для меня так как работаю в своем гараже, и о какой то покрасочной камере приходится только мечтать. Сначала варишь жестянку,потом шкуришь шпаклевку по сухому - пыли хоть отбавляй! В таких условиях победить ее невозможно но минимизировать ущерб (во сказанул!) можно. То что при малярных работах желательно закрыть укрывочной пленкой все закоулки здесь уже говорилось.Желательно еще что-бы все устройства гоняющие воздух - двигатель компрессора или какой нибудь колорифер оказались по ту сторону пленки, что-бы не мешали летающей в воздухе пыли спокойно осесть на пол, который у нас уже заботливо полит водичкой. Но до этого нужно тщательно обдуть весь автомобиль и собенно вякие щели и закоулочки где может скапливаться пыль, а еще лучше все пропылесосить включая и пол под машиной. Если работы проводятся летом и проблема сохранения тепла в гараже не актуальна очень желательно проводить обдувку при открытых дверях. Идеальное время для этого раннее утро, тогда в воздухе летает минимум пыли. Итак, машина обдута, пол полит водой еще для большей уверенности не помешает тщательно прохлопать ту одежду в которой Вы собираетесь красить, так как большая доля пыли попадающей на свежую краску, это мелкие ворсинки летающие в воздухе. Хлопать одежду конечно лучше за пределами бокса. Проверить наличие пыли в воздухе легко в свете пржектора, если в его луче летает очень мелкая однородная пыль, то это не страшно, она всеравно всегда присутствует в воздухе. Другое дело когда в луче летают крупные хлопья, втаких случаях нужно выждать какое-то время что-бы пыль осела, при этом держа пол постоянно мокрым. Ну и перед каждой операцией (грунтованием, покраской) обдувать сжатым воздухом и проходить чистой ладонью или специальной липкой салфеткой всю окрашиваемую поверхность. Кстати пройтись ладонью не грех и после салфетки, на мой взгляд это лучший индикатор качества подготовки, если на поверхности детали есть хоть одна крупная пылинка, Вы ее почувствуете. Ну вот примерно так. Удачи, Коллеги!
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Лучше все-таки для покраски использовать специальный малярный костюм. Стоит он не дорого, порядка 250-350 рублей, а зашита от мусора с одежды идеальная.vitek905691 писал(а):не помешает тщательно прохлопать ту одежду в которой Вы собираетесь красить
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
превет коллега. Я управляющий атосервиса, могу дать совет.
1-поменяй лак(это важно)т.к каждому лаку нужна своя температура.
2-пролей всю камеру водой и все пролей перед камерой
3-крась в чистой одежде
4-самое главное не закрывай дверь камеры(очень выжно) образуеться вакум при закрытых дверях и пыль церкулирует.
5-следи за фильтром тонкой отчистки.
попробуй и все получется.
А полеровка это нормальное явление, у нас в красноярске самый крутой автосалон Тойота Крепость, у меня занкомый там работает в кузовном цехе, он мне сказал что за 4 года работы только один раз видел что из камеры вышла запчасть не палерованная.
1-поменяй лак(это важно)т.к каждому лаку нужна своя температура.
2-пролей всю камеру водой и все пролей перед камерой
3-крась в чистой одежде
4-самое главное не закрывай дверь камеры(очень выжно) образуеться вакум при закрытых дверях и пыль церкулирует.
5-следи за фильтром тонкой отчистки.
попробуй и все получется.
А полеровка это нормальное явление, у нас в красноярске самый крутой автосалон Тойота Крепость, у меня занкомый там работает в кузовном цехе, он мне сказал что за 4 года работы только один раз видел что из камеры вышла запчасть не палерованная.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
превет коллега.
Абсолютно согласен с вышеизложенным! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Но, хочу сказать, что мы, бывает обходимся и без полировки и шлифовки. Особенно вертикальных поверхностей, и это даже в условиях гаража! Готов предоставить документальные данные в виде фоток.
Заводская шагрень - это есть самое ценное к чему надо стремиться, что бы получилось как надо! А шлифовкой и полировкой она убивается!
Если много мусора, тогда никуда не денешься
При наличии опыта и мастерства лак растягиваем как положено, и с нужной шагренью и без мусора! Правда не всегда получается....
Абсолютно согласен с вышеизложенным! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Но, хочу сказать, что мы, бывает обходимся и без полировки и шлифовки. Особенно вертикальных поверхностей, и это даже в условиях гаража! Готов предоставить документальные данные в виде фоток.
Заводская шагрень - это есть самое ценное к чему надо стремиться, что бы получилось как надо! А шлифовкой и полировкой она убивается!
Если много мусора, тогда никуда не денешься
При наличии опыта и мастерства лак растягиваем как положено, и с нужной шагренью и без мусора! Правда не всегда получается....
Давать советы глупцу - только злить его.
- Алексccc
- Сообщения:126
- Зарегистрирован:05 июл 2009, 08:24
- Мой автомобиль:ВАЗ 2109
- Контактная информация:
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Павел!!!Спасибо за очень подробную статью(впрочем как и все)!!!Я сейчас полностью подготавливаю кузов к покраске и обязательно воспользуюсь твоими советами!!!Всё это я слышал уже конечно ,но здесь описано всё очень подробно!!!!!!Красить будем в гараже,если появиться какие нито вопросы я напишу.А если в процессе будут советы от меня то тоже обязательно всех оповещю!!!Ещё раз спасибо!!!!Сайт СУПЕР!!!!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Может поможет кому! потолок обшит двп, а стены смл, пыли почти не бывает и полирую по желанию клиента, если конечно шигрени нет!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Вадим, если нетрудно, сделай фотки с комментариями и размести их здесь.
Очень интересно посмотреть. Думаю многим будет полезно!
Очень интересно посмотреть. Думаю многим будет полезно!
Давать советы глупцу - только злить его.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Спасибо на добром слове, оно как известно и кошке приятно, а уж мне - бальзам или пиво...Алексccc писал(а):Павел!!!Спасибо за очень подробную статью(впрочем как и все)!!!
Будем очень рады почитать ваши отчеты. Вопросы - обязательно ответим!Алексccc писал(а):Красить будем в гараже,если появиться какие нито вопросы я напишу.А если в процессе будут советы от меня то тоже обязательно всех оповещю!!!
Давать советы глупцу - только злить его.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
павел фотки есть только через мобильник их не скинешь. будет доступ к компьютеру конечно скину!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя