
Суть такова.
У меня на капоте Ниссан Примьеры Р12, есть гребень, который делит капот вдоль пополам. Такой гребень присутствует на многих моделях различных производителей авто. Капот был ремонтный, и получил в своё табло достаточно шпатли и грунта

В результате данной операции потерялась центральная линия разделения капота на левую и правую части с образованием небольшого гребня по центру.
Задался вопросом, как сделать линию гребня идеально ровной и восходящей к середине?
Выход оказался достаточно простым.
Берутся две точки в начале и конце капота, где проходит гребень, их не сложно найти. Соединяем их при помощи рулетки или любой другой удобной прямой линии и прочерчиваеи карандашом эту самую линию, которая и будет вершиной нашего гребня.
Далее, берем малярный скотч и аккуратно в миллиметр (очень точно!) проклеиваем с одной из сторон прочерченной линии. Потом при помощи рубанка или достаточно длинного бруска вытачиваем всю половину капота до скотча.
Второй этап, заключается в следующем. Опять при помощи скотча проклеиваем уже вдоль другой стороны гребня. Клеим скотч стык в стык с уже наклеенным ранее скотчем и потом отдираем ранее наклеенный и также обрабатываем вторую половину капота.
В результате получаем идеально ровный гребень практически заводской...

Если написал что-то непонятно, спрашивайте.