Восстановление после "покраски"
Уважаемые Мастера. (Пишу сознательно с большой буквы, далее поймете, в чем разница). Нужен совет. Ситуация следующая - не желая ездить с жучком на пятой двери и сколом краски ( а может и грунта) на водительской двери, решился на покраску. Конечно, хотелось переходом, но мало мастерских, кто этот вид работ берется выполнять. Но... нашел. И переходом мастер берется красить, и, по желанию клиента, Rock Pointом может работать. Скажу сразу - в гараже даже экспериментировать не стал - нет условий и не выгодно из-за одного раза оборудование покупать. А тут всё, и камера, и пистолеты SAT, и .... Короче, "красили мне машину 2 недели. Якобы колорист не мог подобрать цвет ( сине - серый металик). Итогом стала покрашенная 5-я дверь с потеками лака, и вся водительская дверь, покрашенная совершенно не в тон. И крыло, которое снимали для подбора, всё в коцках. При этом почти вся машина в напыле. Маляр пропал. Директор СТО сулится всё восстановить, но что-то я уже боюсь. Коё-какие работы, надеюсь, смогу сам сделать. Напрмер, напыл со стекол 646-ым снял. Но к кузову так нельзя. Полировка? А как и чем? И фары с фонарями. Двери и крыло, конечно, в мастерскую на перекрас, но это опять деньги. Вобщем, есть низкооборотистая УШМ (до 1000 оборотов), есть паста TURTLE WAX (красная) и полировочное молочко той же фирмы. Уберу этим напыл с машины и потеки лака с пятой двери?
Re: Восстановление после "покраски"
Ну, в общем, сам разобрался. 3M рулит. Было на 8 элементах так:
Вот чем устранял:
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Восстановление после "покраски"
Я свой на опеле кузов почти весь тер растворителем..646 очень много было мелких битумных точек.. и нечего 

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Восстановление после "покраски"
Если краска на машине "родная", то растворителем бед не наделаешь, а если была уже крашеная, а когда и чем не знаешь, то лучше растворитель не применять. Можно попробовать уайт-спиритом - например смыть битум.
Но по любому, если сомневаешься лучше полировать абразивом. Так что всё правильно сделал.Теперь еще полиролью для блеска осталось натереть.
Но по любому, если сомневаешься лучше полировать абразивом. Так что всё правильно сделал.Теперь еще полиролью для блеска осталось натереть.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя