Хотелось бы уточнить один интересный момент. Добавляете ли вы воду на поролоновый круг при полировке машинкой? Если да, то почему, или если нет, то почему.
Лично я добавляю при первой проходке 74 пастой (абразивной), совсем немного смачиваю. При повторной проходке (когда уже первая порция пасты растерта) уже воды не добавляю. Объясняю, почему я так делаю.
С водой абразивные свойства данной пасты (№74 3М) увеличиваются, она лучше размазывается. Главное воды не переборщить, а то по всей машине разлетится вместе с пастой!
Добавление воды при полировке.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Добавление воды при полировке.
Я слышал что добавляют воду,но сам этого не делаю.сначала вручную размазываю 74ю на нужном участке,затем ставлю круг на машинку и потихоньку минимальными оборотами,потом добавляю обороты и результат меня устраивает.
Лучшее-враг хорошего.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
В инструкции к NOVOLовскому полировальному кругу написано "ВНИМАНИЕ! Применять всегда с водой.Перед каждым использованием следует намочить в воде и прокрутить. Во время работы держать во влажном состоянии путем опрыскивания середины губки. Обращать внимание чтобы вода не попадала в машину с электрическим приводом." По моему все предельно ясно.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Добавление воды при полировке.
Хм,значит я не прав,но мочить не буду-привык.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Добавление воды при полировке.
Работаю пастой g3. Давлю из тюбика на круг, размазываю по поверхности, гоняю машинку. Когда паста подсыхает (это сразу видно), брызгаю водой и полирую дальше. Как правило, все пасты на водной основе,и как бы освежаются после добавления воды. В результате меньше расход. К тому же чем дольше трёшь, тем мельче паста. Мне так кажется.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Добавление воды при полировке.
Я и так и так тру и машины забрызгиваю нафиг пастой)))
В общем выдавливаю на капот точками пасту через каждый 20-30 см и потом на меленьких оборотах растираю, потом увиличиваю, потом еще добавляю пасты, и когда капот отполирован, просто брызгаю равномерно на крыло воды и начинаю полировать уже только той пастой которая в круге, и хватает, на 2 - 3 детали)))
В общем выдавливаю на капот точками пасту через каждый 20-30 см и потом на меленьких оборотах растираю, потом увиличиваю, потом еще добавляю пасты, и когда капот отполирован, просто брызгаю равномерно на крыло воды и начинаю полировать уже только той пастой которая в круге, и хватает, на 2 - 3 детали)))
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
Если не затруднит - о пасте 3g расскажи пожайлуста. Никогда ею не пользовался, а тут зашел в магазин 3м нет, а только 3g, пришлось ехать за 100км. На 3g написано, что универсальная, это как- от начала до конца одной и той же пастой или как? В инете находил техничку, но лучше узнать мнение практика чем теоретика. Заранее спасибомансур писал(а):Работаю пастой g3. ..
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
перед работай смачиваю круг, немного крутну в халастую, затем кисточкой в воду и в стакан с пастой, получается увлажнённая паста и размазываю на участок 50 на 50 см. и полирую на скорости где-то 1500-1700 об. мин., а потом 3 номером и ок!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Добавление воды при полировке.
я ток 74 и 75 пользуюсь
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
74 и 75 отличаются просто размером абразива, а 3 номер или 76 нужна для супер блеска вместе с чёрным кружком. а вообще стараюсь делать как павел!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя