

Понаехали тут! Ага!esminsky писал(а):Счастливец, тогда нет проблем если "река полноводная". У меня в округе настроили коттеджей, и "высосали" весь ток из когда то и так не очень "полноводной" линий на столбах
я писал что у знакомого полуавтомат переключается на 12вольт,от туда откуда лезит проволока "сопло"ставится специальный наконечник с угольным электродом .я же ставлю графитовый электрод в держак сварочного аппарата на 380,подцепляю массу к кузову автомобиля,подношу электрод к месту которое нужно нагреть и груговым движением нагреваю точку пока не покраснеет(главное вовремя убрать электрод,а иначе дырку прожеч можно)затем охлождаю губкой смоченной в воде,очень хорошо осаживает метал.раньше графитовые стержни достовал из обычных батореек,сейчас они продаются в магазине.esminsky писал(а):Брал свой полуавтомат с большим запасом по току, только из соображений надежности. Знаю что основная проблема всех инверторов, выгорание плат выходного каскада и срабатывание защиты при длительной сварке большими токами. То что он чистокровный китаец ни грамма не смущает, там сейчас делают отменную технику, и уровень промышленного и производственного оборудования один из лучших в мире. Но дешевые модели могут быть сделаны из дешевых комплектующих, чудес не бывает. Раз дешево, значит на чем то сэкономили. Думаю за 10-ку это вполне приличный полуавтомат. На спотер сам пока не созрел, но если когда и надумаю, точно будет китаец. Пока выточил к обратному молотку сменные резьбовые наконечники, прихватил его точкой полуавтоматом и тяни. Потом крутнул по оси, отломил и к новой точке прихватился. Кстати поделись как используешь угольные электроды, вообще то к ним нужна специальная горелка, с поддувом от компрессора, например для прожига глубоких отверстий. вроде где то читал что их используют под электрозаклепки, но живьем видеть не приходилось
Мой знакомый автослесарь говорит в подобных случаях: "это отразится на клиенте".Павел писал(а):Или клиент платит за всё?
Счетчики с симками и с антенкой, для того что бы энергетики могли считывать показания в отсутствие хозяев, отрубать все равно через рубильник. Про 75 квт тоже слышал, с них станется. Гоняю сейчас в Борисоглебск (воронежская область), уже плачу за кусок дороги 22 км. 30 рубчиков, скоро за весь кусок 670 км придется платить (прикиньте сколько). Причем ну ладно бы сделали новую дорогу, к старой приделали по полосе в каждом направлении, и теперь берут за всю. А дорогу еще при СССР делали. Как тема то оживиласья писал что у знакомого полуавтомат переключается на 12 вольт, от туда откуда лезет проволока "сопло"ставится специальный наконечник с угольным электродом . я же ставлю графитовый электрод в держак сварочного аппарата на 380, подцепляю массу к кузову автомобиля, подношу электрод к месту которое нужно нагреть и круговым движением нагреваю точку пока не покраснеет (главное вовремя убрать электрод, а иначе дырку прожечь можно) затем охлаждаю губкой смоченной в воде, очень хорошо осаживает метал. раньше графитовые стержни доставал из обычных батареек, сейчас они продаются в магазине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя