Сварочные работы

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Сварочные работы

Сообщение Rudkviktor » 12 окт 2009, 16:36

Если нигде не пропускает,чего она долбанет?на случай пожара можно на улицу выносить.а так она висела на стене на ремне.ну год точно ей ничего не делается.ну а дальше смотреть нужно
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 12 окт 2009, 17:47

Rudkviktor, благодарю за исчерпывающие ответы. Попробую как- нибудь, все прибамбасы есть.
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения:12
Зарегистрирован:04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 13 окт 2009, 23:19

Привет всем умельцам. хочу дать совет. Кто не хочет или не может купить хороший полуавтомат есть вариант: Сварочный аппарат постоянка+протяжной механизм для проволоки можно самодельный все проблемы решаются. Проверено на практике два года. Не идеал, но варит нормально.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 14 окт 2009, 19:58

SVOIMI писал(а):Привет всем умельцам. хочу дать совет кто нехочет или неможет купить хоршый полуавтомат есть вариат Сварочный апарат постоянка+протяжной механизм для проволоки можно самодельный все проблемы решаются.Проверено на практике два года.Неидеал но варит нармально.
А углекислоту куда, а отрегулировать скорость. Видел я такую самоделку даже с рукавом - морока одна. То жгет то не варит. Да, а сколько стоит постоянка и протяжной механизм (я видел от видика) какой у тебя? Рукав же покупать всеравно. Если все сложить можно купить полуавтомат.
Аватара пользователя
sikuto
Сообщения:43
Зарегистрирован:22 сен 2009, 20:10
Мой автомобиль:ваз-21099

Re: Сварочные работы

Сообщение sikuto » 14 окт 2009, 20:38

Sergei прав!
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения:12
Зарегистрирован:04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 14 окт 2009, 20:47

Начну попорядку. Рукав заводской с газовим клапаном и кнопкой включения подачи проволоки заодно просто.

Протяг из дврника Регулятор подачи проволоки сначала было сопротивление от переключателя света потом спаяли схему электронную стало удобнее.http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=13075 Это ссылка на мою тему
там фото и прочее.
Вобщем дело хозяина я предложил выбор ваш. Чтобы чтото сделать я облазил гору форумов.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 14 окт 2009, 23:14

SVOIMI писал(а):Вобщем дело хозяина я предложил выбор ваш. Чтобы чтото сделать я облазил гору форумов.
Не сердись, для того и форум - делимся информацией, обмениваемся мнениями. А чем работать каждый выбирает сам, учитывая информацию полученную из разных источников и на форуме в том числе.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Сварочные работы

Сообщение Grey999 » 16 окт 2009, 00:20

Сергею и Своими.Я варю самодельным полуавтоматом с 1998 года.Ну не было тогда в Украине нормальных аппаратов,чтоб давали хороший шов.Вот и пришлось изобразить собственный вариант.И,честно говоря,глядя на него сейчас так сказать,с высоты всех отработанных им лет,не хочется даже и думать о его замене на что-то другое,даже фирменное.То есть я хочу сказать,что данная тема мной прохавана полностью,и если у кого возникнут какие-то вопросы-я срадостью поделюсь наработанными тонкостями и могу предоставить свою конструкцию для повторения или модернизации имеющегося.Всегда к вашим услугам.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Сварочные работы

Сообщение МАЛЯР 30 » 16 окт 2009, 05:00

У меня полуавтомат(Спутник) Проблема такая,то хорошо идет то "срать" начинает. В чём может быть проблема?
РS.рукав не менялся оочень давно, но я его промывал чистил, ну и естественно менял наконечники. Думаю проблема в самой "шарманке."
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 16 окт 2009, 08:49

МАЛЯР 30 писал(а):У меня полуавтомат(Спутник) Проблема такая,то хорошо идет то "срать" начинает. В чём может быть проблема?
РS.рукав не менялся оочень давно, но я его промывал чистил, ну и естественно менял наконечники. Думаю проблема в самой "шарманке."
Причина может быть не одна и не обязательно в полуавтомате. Для начала обрати внимание на чистоту свариваемых деталей- возможно краска или ржавчина или металл перед сваркой обрабатывал какой нибудь химией. В процессе сварки часто в наконечнике образуется "нагар", что тоже сказывается на качестве шва, возможно неравномерно подается проволока (с разной скоростью) из-за пробуксовки ролика, проверь нет ли на проволоке дефектов. Продуй редуктор и шланг, возможно, клапан задерживает подачу углекислоты. Проверишь все это, тогда и будешь грешить на сам трансформатор.
Да совсем забыл, возможно перепады напряжения в сети, и при сварке держи постоянное расстояние между наконечником и сариваемыми деталямии и угол наклона естественно ( по возможности). Примерно так. УДАЧИ! 8-)
Последний раз редактировалось sergej 16 окт 2009, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя