
Сварочные работы
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Сергей помоему писал, что надо так что бы рука чувствовала дуновение
на расстоянии ~ 1см

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Не больше 2. 1- самый раз, если варишь далеко от сопла во впадинах, а так 0,8 вполне достаточно. Руку спереди поставь на 1см -если чувствуешь дуновение, вари, это и будет примерно 0,8.AMD писал(а):Кто какое давление CO2 выставляет на полуавтомате?
Re: Сварочные работы
Серег,ты как будто искусство ШАО ЛИНЬ преподаешьsergej писал(а):Руку спереди поставь на 1см -если чувствуешь дуновение, вари, это и будет примерно 0,8.



Re: Сварочные работы
Тогда у меня точно что то не то со сварочным шлангом, 2.5 выставляю(это когда кнопка на пистоле не нажата), нажимаю на кнопку пистоля, подношу к щеке и то ниче не чувствуется блин. Если только к носу вплотную поднести, чевствуется запах углекислоты. А ведь он с новья такой((
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
В твоем рукаве нет ничего связаного с углекислотой кроме шланга и штуцера, проверь их и не заморачивайся. Но мне кажется - вся причина в электроклапане. Посмотри еще на свой евроразъем.AMD писал(а):Тогда у меня точно что то не то со сварочным шлангом, 2.5 выставляю(это когда кнопка на пистоле не нажата), нажимаю на кнопку пистоля, подношу к щеке и то ниче не чувствуется блин. Если только к носу вплотную поднести, чевствуется запах углекислоты. А ведь он с новья такой((
Re: Сварочные работы
А вот еще один ребус. Кто небудь знает как определить сколько углекислоты осталось в баллоне, как определить если нет кислородного редуктора? Как то постучать или еще как? Ведь может возникнуть ситуация что кончится газ в самый не подходящий момент, по закону подлости.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Сварочные работы
Поставь на весы пустой баллон и полный
, по разнице веса узнаешь массу газа остальное арифметика
.


Умная мысля приходит опосля.
Re: Сварочные работы
От спасибо, от помог)))) Пойду куплю весы у продовцов арбузами))) Не ну а если серьезно, есть способ быстро определить, сколько СО2 примерно осталось?Витек писал(а):Поставь на весы пустой баллон и полный, по разнице веса узнаешь массу газа остальное арифметика
.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Сварочные работы
Амд: из личного опыта- когда остаётся меньше 5 очков кислота начинает заметно снижать обороты, надеюсь понял, так что доваривай последнюю тачку и заправляйся! п.с. купи уже манометры.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Сварочные работы
Я вижу два варианта.купить манометр.завести второй баллон.Не так уж это все дорого.
Лучшее-враг хорошего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя