Сварочные работы

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Сварочные работы

Сообщение Evgeny_Zh » 22 окт 2009, 09:37

Сергей помоему писал, что надо так что бы рука чувствовала дуновение :D на расстоянии ~ 1см
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 22 окт 2009, 10:00

AMD писал(а):Кто какое давление CO2 выставляет на полуавтомате?
Не больше 2. 1- самый раз, если варишь далеко от сопла во впадинах, а так 0,8 вполне достаточно. Руку спереди поставь на 1см -если чувствуешь дуновение, вари, это и будет примерно 0,8.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Сварочные работы

Сообщение пупок » 23 окт 2009, 00:00

sergej писал(а):Руку спереди поставь на 1см -если чувствуешь дуновение, вари, это и будет примерно 0,8.
Серег,ты как будто искусство ШАО ЛИНЬ преподаешь :lol:.Чувствуешь дуновение-вари 8-). ;)
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 23 окт 2009, 02:08

Тогда у меня точно что то не то со сварочным шлангом, 2.5 выставляю(это когда кнопка на пистоле не нажата), нажимаю на кнопку пистоля, подношу к щеке и то ниче не чувствуется блин. Если только к носу вплотную поднести, чевствуется запах углекислоты. А ведь он с новья такой((
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 23 окт 2009, 15:47

AMD писал(а):Тогда у меня точно что то не то со сварочным шлангом, 2.5 выставляю(это когда кнопка на пистоле не нажата), нажимаю на кнопку пистоля, подношу к щеке и то ниче не чувствуется блин. Если только к носу вплотную поднести, чевствуется запах углекислоты. А ведь он с новья такой((
В твоем рукаве нет ничего связаного с углекислотой кроме шланга и штуцера, проверь их и не заморачивайся. Но мне кажется - вся причина в электроклапане. Посмотри еще на свой евроразъем.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 23 окт 2009, 23:39

А вот еще один ребус. Кто небудь знает как определить сколько углекислоты осталось в баллоне, как определить если нет кислородного редуктора? Как то постучать или еще как? Ведь может возникнуть ситуация что кончится газ в самый не подходящий момент, по закону подлости.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Сварочные работы

Сообщение Витек » 23 окт 2009, 23:48

Поставь на весы пустой баллон и полный :lol: , по разнице веса узнаешь массу газа остальное арифметика :D .
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 24 окт 2009, 00:37

Витек писал(а):Поставь на весы пустой баллон и полный :lol: , по разнице веса узнаешь массу газа остальное арифметика :D .
От спасибо, от помог)))) Пойду куплю весы у продовцов арбузами))) Не ну а если серьезно, есть способ быстро определить, сколько СО2 примерно осталось?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение вадим » 24 окт 2009, 00:52

Амд: из личного опыта- когда остаётся меньше 5 очков кислота начинает заметно снижать обороты, надеюсь понял, так что доваривай последнюю тачку и заправляйся! п.с. купи уже манометры.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Сварочные работы

Сообщение Rudkviktor » 24 окт 2009, 05:39

Я вижу два варианта.купить манометр.завести второй баллон.Не так уж это все дорого.
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя