Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Полуавтомат

Сообщение Evgeny_Zh » 03 фев 2010, 11:35

Витек писал(а):
VODOLAZ писал(а): Вместо обычной углекислоты лучше покупай ее смесь с аргоном. Варить гораздо приятнее и проще.
Согласен 100% , другу случайно попал такой, так он нарадоваться не мог, у него аппарат "дохлый" проволоку 0,8 еще тянет, а 1,2 уже нет. А с этой смесью и 1,2мм. покатила!
Вы меня простите но как среда защитного газа могла повлиять на работу аппарата, как вы говорите протянул 1.2 :)
Если протяжной механизм уже устал совсем, или мощности аппарата не хватает то незначительная примесь аргона в углекислоте не повлияет на это...
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 03 фев 2010, 14:41

Витек писал(а): у него аппарат "дохлый" проволоку 0,8 еще тянет, а 1,2 уже нет. А с этой смесью и 1,2мм. покатила!
А, что защитная среда в зоне сварки, напряжение в трансформаторе подняла :shock: :shock: :shock: Спроси своего приятеля, у него Старик Хоттабыч из вентиля не вылазил. Пусть он сначала на маркировку проволоки посмотрит, а затем сказки рассказывает. :mrgreen: Если
с этой смесью и 1,2мм. покатила!
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Полуавтомат

Сообщение Evgeny_Zh » 03 фев 2010, 15:57

Вот и я о том же ;)
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение вадим » 03 фев 2010, 20:54

А что за проволока 1,2? Для чего? У нас все аппараты заточены под 0,8 и 0,9 без газа. Для авто кажется больше и не надо? Сергей?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 03 фев 2010, 21:27

вадим писал(а):А что за проволока 1,2? Для чего? У нас все аппараты заточены под 0,8 и 0,9 без газа. Для авто кажется больше и не надо? Сергей?
Сварочная проволока для полуавтоматической сварки диаметром 1,2мм, применяется для сваривания металлических изделий толщиной 2-3 мм, это по технологии. А так - выброс денег на ветер. Если давать ток, как положено, тонкие листы прогорать будут, меньше - все равно, что соп..ми приклеишь (извините за выражение).
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Полуавтомат

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 22:29

Evgeny_Zh писал(а):...незначительная примесь аргона в углекислоте...
Значительная. 80% аргона и 20% углекислоты.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение вадим » 03 фев 2010, 22:44

Водолазу: если столько аргона, это получается уже какая то алюминиевая сварка? Сергею: согласен с тобой! У меня сосед взял довольно мощный аппарат, так 0,8 варит уголки и всякое железо, дом строит.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Полуавтомат

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 23:07

вадим писал(а):...если столько аргона, это получается уже какая то алюминиевая сварка?...
Странная логика...если только совсем ничего не знать про сварку.

Состав сварочного газа.
Аргон-80%
Углекислота -20%

Сварочная смесь (сварочный газ) предназначен для полуавтоматической и автоматической электродуговой сварки
Слагаемые успеха - это выражение как раз подходит к защитным газовым смесям. Традиционно используемые и относительно недавно открытые для сварки - эти газы при смешивании обеспечивают недостижимые ранее скорость и качество выполнения сварочных работ.

Лучшее качество
Механические свойства сварного шва сильно зависят от типа защитного газа. Использование сварочной смеси на основе аргона:
• уменьшает количество оксидных включений и измельчает зерно, улучшая микроструктуру металла
• увеличивает глубину провара шва, повышает его плотность, что в конечном итоге увеличивает прочность свариваемых конструкций.
Высокая усталостная прочность, лучший внешний вид изделий - весомые аргументы в пользу применения защитных газовых смесей при сварке.

Более высокая производительность
• Производительность сварки по сравнению с традиционной (в защитной среде СО2,) увеличивается в два раза. Это происходит из-за меньшего поверхностного натяжения расплавленного металла, вследствие чего на 70-80% снижается разбрызгивание и набрызгивание электродного металла.
Незначительное количество брызг и поверхностного шлака во многих случаях исключает работы по зачистке свариваемых элементов.

Экономия средств
Стоимость сварочного газа составляет лишь небольшую часть общего объёма затрат на сварку.
Использование защитных газовых смесей уменьшает расход электроэнергии и материалов на 10-15%.

Лучшие условия труда
Значительно меньшее количество дыма, сварных аэрозолей сохраняют здоровье сварщика и позволяют ему длительное время работать с большим вниманием.

Сварочная смесь - это высокое качество сварного соединения для полуавтоматической, автоматической (в т. ч. с применением робота-автомата) электросварки.

+ Превосходная глубина провара.
+ Полное соединение свариваемых кромок.
+ Гладкий вогнутый плоский сварной шов, уменьшающий потребление сварочной проволоки и концентрацию напряжений.
+ Минимальное разбрызгивание, уменьшающее последующую очистку шва и потери сварочной проволоки.
+ Больше рабочий диапазон. Меньше чувствительность к колебаниям напряжения и скорости подачи проволоки.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 03 фев 2010, 23:18

Evgeny_Zh писал(а):
Витек писал(а):
VODOLAZ писал(а): Вместо обычной углекислоты лучше покупай ее смесь с аргоном. Варить гораздо приятнее и проще.
Согласен 100% , другу случайно попал такой, так он нарадоваться не мог, у него аппарат "дохлый" проволоку 0,8 еще тянет, а 1,2 уже нет. А с этой смесью и 1,2мм. покатила!
Вы меня простите но как среда защитного газа могла повлиять на работу аппарата, как вы говорите протянул 1.2 :)
Если протяжной механизм уже устал совсем, или мощности аппарата не хватает то незначительная примесь аргона в углекислоте не повлияет на это...
Имел в виду не протяжку, а трансформатор, расчитанный на проволоку 0,8мм. Как повлияла среда объяснить не могу просто констатирую факт, хотя ВОДОЛАЗ уже все объяснил.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 03 фев 2010, 23:23

sergej писал(а):
Витек писал(а): у него аппарат "дохлый" проволоку 0,8 еще тянет, а 1,2 уже нет. А с этой смесью и 1,2мм. покатила!
А, что защитная среда в зоне сварки, напряжение в трансформаторе подняла :shock: :shock: :shock: Спроси своего приятеля, у него Старик Хоттабыч из вентиля не вылазил. Пусть он сначала на маркировку проволоки посмотрит, а затем сказки рассказывает. :mrgreen: Если
с этой смесью и 1,2мм. покатила!
Хоттабыча ни кто не видел, а проволокой этой у нас полгорода легковушки варят, потому что с завода тырят и ни одна еще не развалилась. На заводе ей кстати металлические гаражи варят из миллиметровки.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость