Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213
Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 03 ноя 2012, 18:42

марку электродов я не знаю,как то не задумывался даже.продавцы так понимают при покупке.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 04 ноя 2012, 01:42

С электродами спрошу в магазине, думаю не проблема, все равно еще сварочник не готов.

Сегодня опробовал усадку металла на капоте. В одном месте после рихтовки осталась яма диаметром сантиметров 12. Попробовал греть "ювелирной" горелкой от сжиженного пропана. Грел пятнами по внешнему диаметру впадины, малиновое пятно от горелки получается около 35 мм. за 5-7 сек. нагрева, снизу мокрой тряпкой не подлезть, мешает подрамник, попробовали охлаждать с верху. Результат нулевой. Думаю причина проста, металл нужно было вытянуть, а не пытаться усаживать. Прихватил полуавтоматом ввертной наконечник обратного молотка, и за 10-12 прихваток от наружки к центру по спирали вытянул яму. Наконечник точил конусом, думаю лучше точить ответрочным жалом
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 05 ноя 2012, 22:31

esminsky писал(а):С электродами спрошу в магазине, думаю не проблема, все равно еще сварочник не готов.

Сегодня опробовал усадку металла на капоте. В одном месте после рихтовки осталась яма диаметром сантиметров 12. Попробовал греть "ювелирной" горелкой от сжиженного пропана. Грел пятнами по внешнему диаметру впадины, малиновое пятно от горелки получается около 35 мм. за 5-7 сек. нагрева, снизу мокрой тряпкой не подлезть, мешает подрамник, попробовали охлаждать с верху. Результат нулевой. Думаю причина проста, металл нужно было вытянуть, а не пытаться усаживать. Прихватил полуавтоматом ввертной наконечник обратного молотка, и за 10-12 прихваток от наружки к центру по спирали вытянул яму. Наконечник точил конусом, думаю лучше точить ответрочным жалом
метал осаживают когда уже железо выправлено,но оно при надавливании хлопает.а в вашем случае греть ни чего не нужно было,просто выдовить из нутри,если нет возможности подлезти то обратным молотком.а вот когда весь капот будет выпровлен и жесть на нем будет хлопать,вот в этом случае можно осадить нагрев несколько точек в зависемости от хлопуна.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 05 ноя 2012, 23:05

Спасибо, значит второй раз сделал правильно. Выдавить с низу было проблемно, края подрамника в окнах мягкие, на них особо не обопрешь крючок. И кроме того, капот трехслойный, т.е. сначала варилась коробка в районе петли капота внутрь подрамника. И впадина после завальцовки полотна, как раз оказалась под подрамником и коробкой
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 07 ноя 2012, 21:04

Купил сегодня пару графитовых электродов на рынке по 50р за штуку. Что ими варят продавец не знает, когда заикнулся про спотер, он он три раза переспросил название заморской диковины. Выглядят электроды примерно так, легкие, диаметр 10 мм., короткий графитовый мундштук и остальная часть "сигареты" омедненная. Вот соображаю то ли купил и каким концом пихать в держак (думаю мундштуком), и еще там держак специальный или подойдет стандартный?
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Полуавтомат

Сообщение МАЛЯР 30 » 08 ноя 2012, 05:43

вот так выглядит? если да то это для споттера http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=893 , ну а чтоб в полуавтомат такие штуковины сувать впервые слышу.
Вложения
PROCHIE_gys_ugoln_elektrod_2.jpg
PROCHIE_gys_ugoln_elektrod_2.jpg (12.2КБ)7947 просмотров
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 08 ноя 2012, 12:50

Точно такие и купил вчера. В полуавтомат конечно их не буду ставить, перематываю старый свой сварочник (постоянки + переменка) на выходную напругу 5-6 вольт. А вот какой держак под уголь видеть не доводилось, в стандартный (сделан прищепкой) думаю можно вставить, хотя материал хрупковат. Перемотать то перемотаю, а вот уверенности что мощности моего генератора на 6,5 квт (220 вольт) хватит на разоргев металла - нет.
Хотя на моем Свароге, если снять разъем еврогорелки, не подсоединять баллон, и снять проволоку с роликов, то через переходник можно прицепить держак. Тока 250А должно хватить (тем более инвертор), ток, индукция и напруга регулируются в ручную. Для кратковременных режимов нагрева металла думаю ничего критичного не произойдет, единственный вопрос как будет реагировать встроенная защита по КЗ на электрод?

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя