Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Полуавтомат

Сообщение Rudkviktor » 24 окт 2012, 19:34

Где то было написано про аппарат плазменной сварки.хотелось бы перечитать
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 24 окт 2012, 21:17

Rudkviktor писал(а):У меня знакомый имеет такую опцию в сварочнике.электродами делает горячую посадку(греет потянутый металл в месте рихтовки)
Что то экзотическое, даже не представляю как это работает, точнее не понимаю как контролировать зону и величину нагрева. Смысл понятен, локальный отпуск металла, доводилось видеть как раньше газосваркой грели место рихтовки
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полуавтомат

Сообщение Павел » 24 окт 2012, 22:18

esminsky писал(а):
Rudkviktor писал(а):У меня знакомый имеет такую опцию в сварочнике.электродами делает горячую посадку(греет потянутый металл в месте рихтовки)
Что то экзотическое, даже не представляю как это работает, точнее не понимаю как контролировать зону и величину нагрева. Смысл понятен, локальный отпуск металла, доводилось видеть как раньше газосваркой грели место рихтовки
По моему это все теоретические изыскания и предположения, сам живьем ни разу не видел и никто из моих знакомых тоже...
Все слышали, но никто не видел. :D
Кому не лень поищите в интернете, может что и нароете...
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 30 окт 2012, 17:25

Порыл в сети, нашел опцию отжига металла угольным (графитовым) электродом в спотерах.
Видео можно посмотреть

На цену лучше не смотреть. Думаю для гаражника просто никогда не окупится, да и сеть нужна либо 380 вольт (судя по габаритам агрегата),
либо 220 вольт, ампер эдак под 30 (у меня 16 ампер еле тянет) :D
На Чипмейкере есть целая тема по самопальным спотерам. По мне даже заморачиваться не буду, хватит с меня самопального сварочника сделанного лет 20 назад. Когда наконец разорился (7-8 тыр) на инвертор, понял чем веревочный телефон отличается от мобильника :D Что бы сделать уровень промышленного образца, нужно ухлопать примерно столько же денег и год жизни. Из техописания понятно, что напруга на зажимах около 5 вольт, а ток до 3000А. Вот к старому сварочнику может и попробую через баластник прицепить графитовую щетку и коротнуть на лист 0,7мм. :D
Последний раз редактировалось esminsky 30 окт 2012, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 30 окт 2012, 22:28

esminsky писал(а):. Думаю для гаражника просто никогда не окупится, да и сеть нужна либо 380 вольт (судя по габаритам агрегата),
либо 220 вольт, ампер эдак под 30
Да уж... Купил споттер "Солери А6" 220в, рабочее напряжение 6в, ток - 1500А. Инструкция требует подключение через автомат не менее чем на 50А. А у меня на вводах в гараж стоит автомат всего на 25А. :) Честно говоря, боюсь его подключать, потянет ли сеть такую нагрузку? :?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полуавтомат

Сообщение Павел » 30 окт 2012, 22:31

Для гаража реально споттер с инверторным блоком питания, но боюсь по цене не потянет. :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 30 окт 2012, 23:30

Купил споттер "Солери А6" 220в, рабочее напряжение 6в, ток - 1500А. Инструкция требует подключение через автомат не менее чем на 50А. А у меня на вводах в гараж стоит автомат всего на 25А. :) Честно говоря, боюсь его подключать, потянет ли сеть такую нагрузку? :?
Нашел описание в сети A6 SOLARI цена конечно приемлемая, но 12 квт мах мощность конечно это круто, хотя как понял из технички продолжительность импульсов до 1,2 сек. Так что проводка точно не погорит, а автомат на 25А точно не потянет (менять надо). Другой вопрос хватит ли сечения провода и какая длинна линии от силового ввода. (Кстати не дописал один нолик, надо не 300А, а 3000А, исправил :D )
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 31 окт 2012, 06:58

esminsky писал(а): Так что проводка точно не погорит, а автомат на 25А точно не потянет (менять надо). Другой вопрос хватит ли сечения провода и какая длинна линии от силового ввода. )
Сечения хватит, длина будет метра 3. Боюсь другого, не будут ли выключаться во время импульса ДРЛки которыми освещается гараж и не будет ли жалоб от соседей.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 31 окт 2012, 10:35

Имелось ввиду сечение и длинна провода от силового ввода в гаражи, потом стоит рубильник, распред. коробки и от них разводки по гаражам.
ДРЛ при просадке напруги точно будут "моргать", другой вопрос сколько таких циклов надо на прихватку "тянучек" и отжиг, ну по видео, один цикл на прихватку гребенки 10 зубьев - 20 секунд (потом работа обратным молотком 20 минут), отжиг один цикл на пузырь 10 сек. Не критично, да и работать им полагаю каждый день по 12 часов им не придется (красить и готовить тоже когда то надо :D ). Ну на крайний случай планируй такие работы на светлый период суток, главное что бы сеть тянула нужный ток. И если проводка между (до) гаража проложена в трубы, перед пуском проверь соединительные коробки (скрутки лучше поставить на "орехи")
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 31 окт 2012, 22:17

esminsky писал(а):Имелось ввиду сечение и длинна провода от силового ввода в гаражи, потом стоит рубильник, распред. коробки и от них разводки по гаражам.
С этим проблем нет, у меня гараж в частном доме, запитан мощным кабелем (на нем когда то цех деревообработки сидел :D ), а от щита до разетки 3 метра толстого кабеля будет.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей