Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Ученик-65
Сообщения:27
Зарегистрирован:20 янв 2011, 14:32
Мой автомобиль:ВАЗ-2108
Re: Полуавтомат

Сообщение Ученик-65 » 01 ноя 2011, 17:52

Для себя я выбрал этот сварочник по тому что он по его характеристикам должен выдавать до 220 ампер Этого мне было достаточно я не собирался варить 15-20мм железа а максимум 5-6 и консультант "собака" меня заверил что все будет путем, что типо трансформаторные сварочники , покрайней мере этот как танк будет пахать, вот я и приобрел сей агрегат)))))
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 02 ноя 2011, 08:50

что типо трансформаторные сварочники , покрайней мере этот как танк будет пахать
Правильно он и сказал... На настоящий момент трансформаторные сварочники понадежней инверторных... А хороший (надежный, качественный) инвертор и стоит немало и гарантии, что это не китайская подделка - тоже нет...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Полуавтомат

Сообщение AMD » 02 ноя 2011, 20:47

Если сварка нужна для себя, машину подлатать, ну и пару тройку халтурок в год, транс хорош. Если сварка профф деятельность, надо брать хороший инвертор. Инвертор рулит.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 03 ноя 2011, 10:46

AMD писал(а):Если сварка нужна для себя, машину подлатать, ну и пару тройку халтурок в год, транс хорош. Если сварка профф деятельность, надо брать хороший инвертор. Инвертор рулит.
ВОТ нормальные инверторные полуавтоматы... И ценник посмотри... :D

А китайское дерьмо не стоит того, чтобы его покупать для ремонта...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Полуавтомат

Сообщение AMD » 05 ноя 2011, 00:00

Недороги сейчас инверторы, скоро еще дешевле будут сравнявшись с трансформаторами. 25 недорого для тех кто профессионально этим занимается, за краскопульт же выкладывают и за компрессоры то же, инверторы ничем не хуже. 25 адекватная цена. :lol: :lol:
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги

Re: Полуавтомат

Сообщение 790924 » 07 дек 2011, 03:17

Да нужна специальная порошковая проволока, чтобы варить без газа но и то качество будет неочень хорошее и не каждый аппарат потянет ее ибо она толстая и применяется для больших токов. Да инверторы и трансформаторы разные вещи, трансформатор полное Г ибо там и не зажжош электрод нормально и не варят они нифига. Цена уже небольшая да и все они довольнотаки качественные.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 08 дек 2011, 10:08

790924 писал(а): трансформатор полное Г ибо там и не зажжош электрод нормально и не варят они нифига.
Ну да, конечно Г, одно не прйму, почему досих пор столько ИДИЁТОВ продолжают ими пользоваться? Или может у кого то руки не оттуда растут?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 08 дек 2011, 16:34

790924 писал(а):трансформатор полное Г ибо там и не зажжош электрод нормально и не варят они нифига.
Если ума нету то и инвертор парашей будет... Руки нужно из нужного места иметь... :twisted:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Полуавтомат

Сообщение AMD » 08 дек 2011, 17:09

sergej писал(а):Если ума нету то и инвертор парашей будет... Руки нужно из нужного места иметь... :twisted:
Чел попытался вам обьяснить, что инвертор гораздо лучше транса. Я так же как и вы был приверженцем трансов и спорил так же с пеной у рта, что они надежней и все такое, но разок поварив инвертором понял какое г*но транс. А по вашему выходит, есть телега с конем, четыре колеса, надежна, конструкция отработана столетиями, зачем нам машина? Руки у всех правильно растут.
Купи инвертор тебе соседи спасибо скажут. :lol: :lol:
Витек писал(а):Ну да, конечно Г, одно не прйму, почему досих пор столько ИДИЁТОВ продолжают ими пользоваться? Или может у кого то руки не оттуда растут?
Причина простая, денег нет, либо жалко на новое оборудование. Либо свар работы не оч часты.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 08 дек 2011, 19:59

AMD писал(а):Чел попытался вам обьяснить, что инвертор гораздо лучше транса.
Вот это объяснение?
790924 писал(а):ибо там и не зажжош электрод нормально и не варят они нифига
Человек называет себя профессионалом сварочного дела, но что то после этих слов с трудом верится в его профессионализм. Я ни чего не имею против инвертора, но говорить что не варят они нифига про трасформаторы может только дилетант.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей