Самодельные разные бывают, если с регулятором напряжения и хотя бы от 80, электродами 3 способом с двумя электродами (как я описывал выше) жесть варится довольно неплохо, если под "жесть" ты имеешь ввиду метал толщиной как на глушителе отечественного производства сроком службы пару лет (практически бумага)пупок писал(а):Пробовал как то своим аппаратом варить жесть.Ни хрена не получилось.То прожигает,то липнет.Может из-за того что аппарат самодельный.
Сварочные работы
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Последний раз редактировалось sergej 06 окт 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Это в позапрошлом году соседу на скорую руку вваривал, если не изменяет память на все-провсе потратил пол-часа. Правда не зачищал. Сосед тоже ничего со швом делать не захотел. Так, что на фото чистый шев облит соседом из баллончика краской.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Сварочные работы
я тоже варю в два электрода гниль.иначе жгёт ужасsergej писал(а):Если не прожигает - флаг тебе в руки. Варить в стык ремкрыла дуговой , не прожечь, чтобы не отпало и не повело - сомневаюсь. Но мастера разные бывают .
Фотки шва потом покажешь?
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Re: Сварочные работы
Регулятор у меня стоит.Варил 2-кой пол багажника на ауди.И то не гниль,а трещина была.Короче не получилось,мож руки не оттуда растут .Но все равно буду пробывать.sergej писал(а):Самодельные разные бывают, если с регулятором напряжения и хотя бы от 80, электродами 3 способом с двумя электродами (как я описывал выше) жесть варится довольно неплохо, если под "жесть" ты имеешь ввиду метал толщиной как на глушителе отечественного производства сроком службы пару лет (практически бумага)пупок писал(а):Пробовал как то своим аппаратом варить жесть.Ни хрена не получилось.То прожигает,то липнет.Может из-за того что аппарат самодельный.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Руки оттуда растут, терпение и терпение и все получится Не спеши варить, дай электродному металлу на шве немного приостыть. Когда-то, один мудрый сварщик меня учил: "Делай как в танце раз-два-три, раз-два-три, но только в сварке другие па. ЖЖ - РАЗ - ДВА, ЖЖ - РАЗ - ДВА". Попробуй и все получится. Если варить трещину нужно подогнать металл чтобы небыло зазора, если бедет - дуговой прожжешь обязательно несмотря на мастерство, вот здесь и нужен способ с двумя электродами.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы
я с торрентс ру скачал видео по догувой сварке, и из этого видео понятно как и что варить,
я например не соединяю вместе меттал, можно варить как бы швейным швом вот так:
как пример б) В общем этих швов очень много разных, и технологий накладки много, я периодически иду в гараж беру железок и тренируюсь и выбераю то что мне подходит
я например не соединяю вместе меттал, можно варить как бы швейным швом вот так:
как пример б) В общем этих швов очень много разных, и технологий накладки много, я периодически иду в гараж беру железок и тренируюсь и выбераю то что мне подходит
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Таким швом в стык ты соединишь конструкции из металла толщиной не менее 2мм. Для качественной сварки необходимо нагревание соединяемых деталей до покраснения иначе сварка просто не будет держаться. Если соединять детали в нахлест дело будет, в стык сожжешь. А из этого следует, что после перегрева структура металла меняется и вся эта заморочка с дуговой сваркой напрасная трата времени, потому, что все равно рядом лопнет. Ребята не заморачивайтесь с дуговой сваркой - разоритесь раз на полуавтомат он вам вернет все сторицей. Мы можем до хрипоты доказывать свою правоту, отстаивать свою точку зрения. Ктото делает так ктото иначе. О вкусах не спорят.
Важен результат и чтобы он приносил вам удувлетворение, все остальное не важно.
А способов сварки множество и если будете ею постоянно заниматься придумаете еще что- нибудь. Придумаете- поделитесь, может ктото не побоится рискнуть и возмет себе на вооружение, а потом на форуме будет доказыва превосходство этого способа сварки.
Важен результат и чтобы он приносил вам удувлетворение, все остальное не важно.
А способов сварки множество и если будете ею постоянно заниматься придумаете еще что- нибудь. Придумаете- поделитесь, может ктото не побоится рискнуть и возмет себе на вооружение, а потом на форуме будет доказыва превосходство этого способа сварки.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы
Серег, я не доказываю просто пишу то что пробовал и видел . Многое еще зависит наверно от качества оппарата.sergej писал(а):Таким швом в стык ты соединишь конструкции из металла толщиной не менее 2мм. Для качественной сварки необходимо нагревание соединяемых деталей до покраснения иначе сварка просто не будет держаться. Если соединять детали в нахлест дело будет, в стык сожжешь. А из этого следует, что после перегрева структура металла меняется и вся эта заморочка с дуговой сваркой напрасная трата времени, потому, что все равно рядом лопнет. Ребята не заморачивайтесь с дуговой сваркой - разоритесь раз на полуавтомат он вам вернет все сторицей. Мы можем до хрипоты доказывать свою правоту, отстаивать свою точку зрения. Ктото делает так ктото иначе. О вкусах не спорят.
Важен результат и чтобы он приносил вам удувлетворение, все остальное не важно.
А способов сварки множество и если будете ею постоянно заниматься придумаете еще что- нибудь. Придумаете- поделитесь, может ктото не побоится рискнуть и возмет себе на вооружение, а потом на форуме будет доказыва превосходство этого способа сварки.
Мне понравился твой способ с вторым электродом но я не совсем догоняю как это сделать. Оба электрода держать под 45 градусов только в разные стороны?
P.s. а ты сам придумал или это старый дедовский способ?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Дошел сам, а потом оказалось, что это не ново. Оптимальный угол для сварки 20 градусов, это электрод в держателе. Второй- примерно такой-же, важно металл со второго сплавлять с торца, чтобы на свариваемые детали попадал только расплавленный метал, а электрод что в держателе в это время прогревал детели. На пальцах трудно показать. Попробуй сведи в кучу три вершины с минимальным зазором и все получится. Глаза боятся - руки делают.
Последний раз редактировалось sergej 07 окт 2009, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Сварочные работы
Молодца! Ну жду от тебя схемки, или так распиши чтоли поконретнее или фотки, а круче всего видео хотябы с мобилы Заранее благодарю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей