Точнее говоря нужны сразу два совета У меня 21083 (карб) и вот такие две проблемы(вроде и не большие,но хотелось бы спросить совета) :
1.Проблема номер раз:машина простояла в гараже два с половиной месяца.За это время переодически запускался и прогревался двигатель,примерно раз в 2 недели.Сегодня пришёл что бы снова погонять движок и обнаружил под движком мокрую картонку(обычно всегда лежит на полу под мотором...,мало ли что, а так всегда видно течёт с мотора что-то или нет).Потрогал,...не масло.Открыл капот,посмотрел в расширительный бачок и увидел уровень практически на дне(в последний раз был почти посредине меток).Короче тосол вытек... Разумеется защита изнутри вся сырая.Стал искать причину.Первая мысль сразу о радиаторе-вроде не он,...сухой.Потом шланги,...-тоже вроде не тресканые и сухие.К тому же меняны не так давно вместе с термостатом(примерно в начале осени) и все сидят с герметиком,протянуты хорошо хомутами и т.д. Вроде всё на первый взгляд в порядке ,но вот разве что на КПП сырость и на выходе спидометра жидкость... Сунул руку под трамблёр ,потрогать шланг прямо на выходе с блока,а он мокрый... Разбираться было не когда,а вечером посоветовался с другом(он механик в автосервисе).Вобщем он говорит,что от мороза у многих машин начинаются течи.При чём течёт как антифриз так и тосол.А с потеплением всё встаёт на свои места.А у нас как раз были морозы в предыдущие дни (минус 20-25)да и сейчас не многим теплее.Если честно,то с такой проблемой сталкиваюсь впервые,не было такого у меня не разу,что бы от мороза тосол тёк а при потеплении всё вставало на свои места.Переживаю не первую зиму,и до этого такого не видел не разу.Вот у меня собсна и вопрос:может кто нибудь с таким сталкивался,т.е. может такое быть,что бы от мороза шланги и не только(система охлаждения)начинали течь ? К слову,на улице температура -20-25, а в гараже у меня при этом ниже -10-15 не падает,так что мороз относительный.
2.И проблемка номер два.В прошлый раз на приборке загорелась лампочка уровня тормозухи в бачке.Долил,погасла.Сегодня та же картина... Стал искать.Другого криминала как подтёк за бачком торм.цилиндра не нашёл.По всей видимости течёт резиновое уплотнение между бачком и цилиндром.Вся закавыка в том что бачок поставлен на цилиндр с завода(т.е они идут всборе) и подтянуть неплотность или заменить прокладку как на бачке сцепления Москвича не получится... Где-то я про такую пакость "зубильного" тормозного цилиндра читал,но вот не могу вспомнить где.Народ,подскажите,есть ли какой нибудь способ устранить течь,или только менять цилиндр в сборе с бачком ? Сам цилиндр в порядке,вот только прокладка прослабла...
Заранее спасибо за советы.
Нужен дельный совет.
Не стреляйте в пианиста,он играет как может....
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Нужен дельный совет.
Тосол действительно при низких температурах становится текучей.но.если раньше при этой же температуре все было сухо,значит дело в другом.ищи течь и устраняй,чтобы не было потом мучительно-больно.А бачок должен сниматься.не вылили же его вместе с цилиндром.а если снимается,значит там есть что то типа уплотнительного колечка.а если не снимается может холодной сваркой замазать?
Лучшее-враг хорошего.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Нужен дельный совет.
Компенсационный бачек тормозного цилиндра вставляется чкерез резиновые уалотнения.А тосол на сильном морозе обычно по стыкам шлангов подтекает,у меня у термостата..
Бахчифонтанский Сарай....
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Нужен дельный совет.
Ну согласись,что если вчера в мороз не бежало,а сегодня побежало это повод задуматься.и устранить речь.не думаю что это сложно.тосол то дорогой нынче.да и думай постоянно: вытек?не вытек?
Лучшее-враг хорошего.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Нужен дельный совет.
С главным тормозным можешь не париться, у меня такая проблема была на "девятке" но только в мороз и если долго не ездил, только у меня помимо главного еще и задние рабочие подтекали. Когда двигатель прогреется под капотом тепло будет и течь прекратится. Весна пришла и все окей, уже второй сезон езжу, в этом году хоть и мороз был -30 тормозухи не видно нигде.
Скорее всего от холода манжеты дубеют и начинается течь.
Скорее всего от холода манжеты дубеют и начинается течь.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Нужен дельный совет.
Не только тосол становится текучим, еще и патрубки резиновые на морозе дубеют и сужаются (физика). И в совокупности всё это даёт течь. Когда двигатель нагреется, патрубки расширятся, крепче прижмутся и течь перестанет. А то что вчера не текло, а сегодня потекло, так и лампочка вчера горела, а сегодня не горит.
Попробуйте обжать все хомуты на холодном движке (ключиком). Вот увидете почти по обороту будет.
Попробуйте обжать все хомуты на холодном движке (ключиком). Вот увидете почти по обороту будет.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Нужен дельный совет.
У меня только в морозы начало,и только первую зиму,менять на дубаке шланг желания нет,подлить 100мл в месяц пока проще..Rudkviktor писал(а):Ну согласись,что если вчера в мороз не бежало,а сегодня побежало это повод задуматься.и устранить речь.не думаю что это сложно.тосол то дорогой нынче.да и думай постоянно: вытек?не вытек?
Бахчифонтанский Сарай....
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Нужен дельный совет.
А у меня главный тормозной бежал через прохудившееся уплотнительное кольцо, где штырек в салон заходит. Я месяц понять не мог, куда пропадают тормоза, пока под ногами не захлюполо.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя