Масло для смазки пневматических шлифмашинок
- Bubuka
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:28 апр 2010, 12:22
- Мой автомобиль:Toyota Carina '94, 7A-FE LeanBurn. Toyota Dyna '96, 3L, 1500 kg
Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
вроде там гидравлика!? А вообще должны быть свои спец смеси, как для компрессора.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
Спроси в магазине где продают компрессоры, масло для пневмоинструмента.Bubuka писал(а):Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
да, еслиб они еще знали?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
Любое масло малой вязкости (около 10). Если гидравлика - то маркировка по ISO HVL(P)10. У Shell это или Tellus 10 или Morlina 10. Но, проблема возникает даже не, что заливать,а, где купить объём до 1-го литра. Эти масла, обычно идут в 200 л. бочках. Хорошо, если продавец инструмента покупает оптом, а, затем продает в розницу. Но, у нас токого сервиса я не наблюдал.Bubuka писал(а):Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
Мужики в чём проблема, обычное масло для смазки швейных машинок, продается по 50 грамм, можно в охотничьем магазине купить ружейное масло ёмкостью 250 грамм.
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
В оружейных маслах для чистки после стрельбы нитропорохом щелочь. Масла для швейных машин никто не контролирует. Знаю случай как после смазки машинки, через пол года было не возможно провернуть коленвал машинки.sergej писал(а):Мужики в чём проблема, обычное масло для смазки швейных машинок, продается по 50 грамм, можно в охотничьем магазине купить ружейное масло ёмкостью 250 грамм.
Промывали и отквашивали потом с месяц. Лучше все-таки поискать более подходящий аналог, возможно Декстрон (нужно посмотреть по вязкости)
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
Пользуясь случаем, спрошу здесь.
Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:
Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:
Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок
[quote="Alex_320"]Пользуясь случаем, спрошу здесь.
Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:
Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39[/quot
Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое - веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт
Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:
Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39[/quot
Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое - веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость