САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
У меня ЗИЛовский. Работают в паре. 3х. фазный двигатель.1500 обороты. Рессивер кислородный. Масляный насос.Давление на вых.5,5-6,5.На пистолете 3. При покраске работает и отдыхает. Обороты не большые поэтому нет перегрева.Служит много лет.Неразу не подводил.Может работать очень много часов. Современными компрессорами даже не интересуюсь.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Был движек 1480 об\мин обороы компрессора 1200об\мин. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало, давление при длительной работе падало до 1,6 атм. Поставил движек на 2840 об/мин, обороты компрессора 2200 об\мин, но ожидаемого эффекта не добился, производительность увеличилась совсем на "чуть - чуть" видимо на таких оборотах копрессор просто не успевает закачивать необходимый объем воздуха. Плюс к этому он начал усиленно перегреваться. В итоге вернул старый движек на 1480 оборотов и на шкивах вывел 1560 об\мин производительность практически не изменилась, хотя и греться меньше почти не стал. Впереди испытания в работе, о результатах отпишусь.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Колечки давно менял?Витек писал(а):Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало,

- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Заменил и кольца и блок цилиндров, ни где не мог найти родной ЗИЛовский, пришлось купить КАМАЗовский (без водяной рубашки). Пока поработаю так, а вообще надо будет расточить свой старый блок до ремонтного размера, поршня и кольца под него продаются.sergej писал(а):Колечки давно менял?Витек писал(а):Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало,
Умная мысля приходит опосля.
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
А что камазовские подходят? У меня тоже зиловский , с водяным охлаждением, но думаю с воздушным будет лучше . Не надо изобретать сисему охлождения. А то нагревается и плохо дует.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Зиловские компрессоры бывают 2-х видов. У одних блок цилиндров цельный, у других разборный, отдельно цилиндры и отдельно блок коленвала. Вот к последнему и подходит и Камазовский и Мазовский блок цилиндров.Но дело в том что головка блока у всех всеравно охлаждается водой, так что полностью ликвидировать систему охлаждения не получится.МАЛЯР 30 писал(а):А что камазовские подходят? У меня тоже зиловский , с водяным охлаждением, но думаю с воздушным будет лучше . Не надо изобретать сисему охлождения. А то нагревается и плохо дует.
Умная мысля приходит опосля.
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
А чем его крутить? таким же двигателем? 

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Идея интересная, но, достаточно сложная электротехническая задача. Нужно озадачится расчетом шкивов, чтобы при старте был легкий пуск и т.п.Vitun писал(а):вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Не вижу смысла... Если есть три фазы - ограничений в выборе компрессора нет никаких, зачем изобретать велосипед если уже ракету придумалиVitun писал(а): крутить через ремень 3 фазным движком

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей