Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Краскопульты

Сообщение Rudkviktor » 28 янв 2010, 23:36

Vittal я за пятерку купил джонсвей1.4 очень неплохо красит.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Краскопульты

Сообщение ViTTaL » 29 янв 2010, 06:28

Rudkviktor писал(а):Vittal я за пятерку купил джонсвей1.4 очень неплохо красит.
1,4 дюза? что на самом пулике написано, на что обратить особое внимание, и если нет в магазине то выписать по почте можно ( ну это крайний вариант, кот в мешке.)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 29 янв 2010, 08:50

ViTTaL писал(а):
Rudkviktor писал(а):Vittal я за пятерку купил джонсвей1.4 очень неплохо красит.
1,4 дюза? что на самом пулике написано, на что обратить особое внимание, и если нет в магазине то выписать по почте можно ( ну это крайний вариант, кот в мешке.)
Вот посмотри здесь:http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=125 У меня VOYLET H - 827 HVLP дюза 1,4 не плохой аппарат и цена смешная, только воздуха кушает много, не удобно при больших объемах покраски, хотя если у тебя мощный компрессор - это не страшно. При покупке я бы посмотрел на качество изготовления и материалов. По размеру дюзы 1,3 - для базы; 1,4 - для лака и эмалей; 1.7 - 1,8 - для грунтов. Существуют модели с полным набором насадок.
Последний раз редактировалось Витек 29 янв 2010, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 08:55

Бери китайский Войлет с дюзой 1,4 и манометром на рукоятке - не пожалеешь, стоит около трёшки. Окупится быстро и работать приятно.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Краскопульты

Сообщение ViTTaL » 29 янв 2010, 10:41

sergej писал(а):Бери китайский Войлет с дюзой 1,4 и манометром на рукоятке - не пожалеешь, стоит около трёшки. Окупится быстро и работать приятно.
Фотку его не выложиш в разных ракурсах, чтоб иметь представление о нём. Просто мне до города 250км да там по магазинам сколь ездить, чего хочу сам не знаю до пятёрки включительно, время у меня до весны определится, а там уже работать надо будет.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 29 янв 2010, 19:12

А все же? Правда система lvlp расходует так мало воздуха и краски, что то брендовые sata таких не делает?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Краскопульты

Сообщение Alexander » 30 янв 2010, 16:39

Работаем Jonswey LVLP с дюзой 1.4 базу на 2 bar ложим лак на 2,5-3 вещь отличная Стоит около патерки, в комплекте с манометром. До этого пользовали Jonswey RP под лак и акрил,под базу HVLP . Воздуха жрет незначительно меньше, а может и не меньше, хотя производители заявляют что расход у него меньше-это все гон. Краски расходует примерно как HVLP По сравнению с RP меньше! Факел- мягкий,ровный ,большой. Знакомые такой же купили дак им брак попался,как не настраивали факел а он сантиметров 7 максимум,так и перевели в грунтовочник.
Аватара пользователя
шрус
Сообщения:9
Зарегистрирован:19 янв 2010, 14:54
Мой автомобиль:ваз 2110

Re: Краскопульты

Сообщение шрус » 10 фев 2010, 19:51

Ребята подскажите какая температура должна быть в покрасочной камере.Раньше красил в гараже.
Последний раз редактировалось шрус 12 фев 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 10 фев 2010, 20:58

шрус писал(а):Ребята подскажите какая температура должна быть в покрасочной камере.Раньше красил в гараже.
На банке с краской написана оптимальная температура 20 и 60 градусов при нананесении ЛКП. Вот в этом диапазоне и держи, после покраски поднимешь до температуры написанной на банке. На сколько мне известно наши покрасочные камеры нагоняют до 80, хотя я встречал МЛ краску - температура сушки 130.
Короче - смотри на банку.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 10 фев 2010, 21:21

Смотря что иметь в виду, покраску или сушку? Понятно что при 60 градусах красить ни кто не будет. А какую конкретно температуру выбрать надо смотреть по применяемому отвердителю и разбавителю, у большинства фирм они трех видов: Быстрый - для низких температур. Нормальный - для нормальных (20 градусов) Медленный - для высоких температур. Точный диапазон температур смотри в техничках.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя