Прошу прощения, но немного поправлю.
Краскопульт серии HVLP (High Volume Low Pressure) большой объем, низкое давление -
Давление на входе в краскопульт от 2 до 4,5 атм, на выходе (воздушной форсунке) до 0,7 атм. Среднее потребление воздуха 360л/мин
2. Краскопульт серии RP (Reduced Pressure) является улучшенной технологией высокого давления,
3. Краскопульт серии LVLP (Low Volume Low Pressure) маленький объем, низкое давление –
Краскопульт серии LVLP даже при 1 атм. способен обеспечивать распыление высокого качества. В среднем потребляет воздуха 200 л/мин.
4. Краскопульт серии LVMP (Low Volume Middle Pressure) используют технологию маленького объема, среднего давления (L- маленький, V- объем, M-средний, P -давление).
Краскопульты
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Краскопульты
значит у нас разные источники информации.
здесь имеется ввиду производительность компрессора, а не самого пистолета, в смысле большое давление с компрессора, маленькое на распыляющей головкеКраскопульт серии HVLP (High Volume Low Pressure) большой объем, низкое давление -
Давление на входе в краскопульт от 2 до 4,5 атм, на выходе (воздушной форсунке) до 0,7 атм. Среднее потребление воздуха 360л/мин---
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Краскопульты
Краскопульты SATA для финишных покрытийшрус писал(а):И с каких источников информации мни завтра красить машину.
SATAjet NR3000 HVLP с верхним бачком, с низким уровнем туманообразования. Лучший финишный краскопульт в классе HVLP, ультра экономичный. Отлично подходит для распыления красок типа металлик. Используется для нанесения "базы", при покраске автомобиля.
Технические характеристики:
Расход воздуха 430 л/мин
Давление 2 бар
Тип и объем бачка: верхний 0.6 л
Диаметр сопла (мм) 1.0,1.2,1.3,1.4,1.5,1.7,1.9,2.2
если компрессор стока тянет значит ьери hvlp если нет подбирай под компрессор
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Краскопульты
Значит ставлю 2бара Дальше регулирую подачу лака . Так . (дюза 1.4)
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
2Бар на входе в краскопульт, подачу лака открой полностью, а затем сделай два оборота к закрыванию и дубась. Если, что слегка подстроишся.шрус писал(а):И с каких источников информации мни завтра красить машину.
Re: Краскопульты
Спасибо сергей 

Re: Краскопульты
Купил Voylet AB 17G, HVLP, расход воздуха 184 л/мин. примерно 1300 стоит. Только вот в книжке не нашёл с какого расстояния до окрашиваемой поверхности красить... Подскажите! 

Re: Краскопульты
Обычно растворитель используют.миколка писал(а):А чем отмывать пулик после работы? Ацетоном можно?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Краскопульты
Купил Voylet Н 2000 0.8мм.
У меня компрессор слабый и окраска подетальная.Посмотрим,жаль ждать еще долго...
У меня компрессор слабый и окраска подетальная.Посмотрим,жаль ждать еще долго...

Бахчифонтанский Сарай....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей