Не забывай, что маляры в растворитель ложат пульверы только -что после покраски, а у Вадима - лак уже встал в пульвере.Витек писал(а):Вадим! Все правильно делаешь, принципиальной разницы нет отпаривать или отмачивать, главное что бы растворитель (ацетон) не испарялся. У нас на заводе маляры что бы с промывкой не возиться краскопульты на ночь в ведре с растворителем оставляют.
Проблема с краскопультом(((
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Проблема с краскопультом(((
Сергей! Объясни, что я не правильно написал? Про маляров это так, для примера, в смысле что пулику от этого ни чего не будет. И сам я так часто делаю, разбираю пульвер, детали кладу в банку, заливаю растворителем и закрываю. Наутро вся стврая краска вспучивается и легко удаляется даже капроновой щеткой.
Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
Прррррррррр друзья нормально все! сейчас поем и поеду чисть, вечером отпишусь
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Проблема с краскопультом(((
Вот у меня проблема с краскопультом такая. Краски ложит все бел проблем, работает отлично. А вот со светлыми металликами проблема.Которая проявляется на горизонтальных поверхностях типа капот крыша багажник. А проблема такая ,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4.
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
Лак HS - так и должен наноситься. Пробовал я регулировать пульвер как рекомендуют в видеороликах по количеству оборотов, не получилось. База еще куда не шло, а вот лак вообще - хрень. Лак HS гуще MS уже надо менять регулировку. Я увеличиваю подачу на 1.5 , а то и 2 оборота от базы, тогда нет полос и ложится нормально. Но это зимой, летом немного другая картина.МАЛЯР 30 писал(а):,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4.
Под лак, я тут вычитал, производители разработали пульверы системы RP.
У тебя такая беда только зимой? Сейчас то лаки холодные(тягучие) если в гараже не топлено, может по теплу он и заработает нормально и зря на пельвер грешишь.
Пульверу - ничего не будет, лак вставший может не откиснуть, его в тепло с растворителем внутри нужно, вот я о чем.Сергей! Объясни, что я не правильно написал? Про маляров это так, для примера, в смысле что пулику от этого ни чего не будет. И сам я так часто делаю, разбираю пульвер, детали кладу в банку, заливаю растворителем и закрываю.
Re: Проблема с краскопультом(((
Вот в том то и дело что зимой получается лучше, а летом стопудово тельняшка! HS не пользуюсь, предпочитаю MS.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
А, давление не пробовал снизить, может сильно раскидывает, или подачу побольше. Лак то поплотней базы и не успевает стечь в камеру под поток воздуха. Жаль пульвер новый в утиль списыватьМАЛЯР 30 писал(а):Вот в том то и дело что зимой получается лучше, а летом стопудово тельняшка! HS не пользуюсь, предпочитаю MS.
Первый слой густой - он косячит, затем добавляешь растворитель и пошло нормально? Ты так делаешь? Или по другому?
У меня VOYLET так на лак, пока не открою подачу побольше, вообще только пылит.
Re: Проблема с краскопультом(((
У меня тоже пулик YOILET цена 1700 руб, в гараже он у меня универсал))))))) И грунт, и базу и лак- все им дую,только регулировки меняю. Лак ложу в 2 слоя иногда в 2.5 т.е первый сухой и два мокрых,или сразу два мокрых т.е.первый в глянец но очень тонкий второй пожирней. Слава богу пока проблем с полосками небыло, да и серебро без яблок получается,просто посуше ложу и все в порядке. Правда с лаком косяки бывают-течет зараза частенько)))))))
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Проблема с краскопультом(((
Интересно,никогда таких проблем с лаком не было,а уж если этот пулик базу нанес без полос и яблок,то почему с лаком такая картина?
Лучшее-враг хорошего.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
друган у меня и многих моих знакомых была такая проблема! не знаю почему, вроде крышу кроешь все ок!, а капот полосы? думал может из-за того что капот большой передвигаю пулик быстро и неправильно, пока не разгадал, но замутил так и все всегда 200 % получается: перекрываю капот базой, после того неважно есть полосы или нет, разбавляю с растворителем для переходов 1 к 1. и еще пары нормальных не очень жирных, но и не тонких слоев. Потом как обычно немного просушив и лаком. делал так последнии 3 или 4 капота, точно не помню. в общем спец. знакомые разглядывали и глаза ломали ,но ничего не видно как тебе идеяМАЛЯР 30 писал(а):Вот у меня проблема с краскопультом такая. Краски ложит все бел проблем, работает отлично. А вот со светлыми металликами проблема.Которая проявляется на горизонтальных поверхностях типа капот крыша багажник. А проблема такая ,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4.
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя