Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Краскопульты

Сообщение vitaliy$$$ » 15 апр 2010, 18:55

Всем привет.Да Evgeny ты прав мне 20раз написали за сату,я думаю что много советов не бывает.Сегодня я взял Аирган,поехал на роботу начил присматриваца.Я хотел никилированого,а мне привезли какойто матовый накоробке одна дата,в паспорте другая,в декларацые третья.Чтото он мне не понравелса,поехал назад в магазин.Начал с продавцом спорить,говорю яж нитакой заказывал,а он заладил они все одинаковы одинаковы.В итоге доплатил и взял Сату.Пошол в машыну розпичатал скажу понравилса мне видно что акуратно зделан одним словом офигенный.В комплекти ишол перевод инструкцыи,мерный стакан,набор для чистки,и сетачки какиета.А втом Аиргане одна коробка ито порвана,как будто его з Ирака везли.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Краскопульты

Сообщение мансур » 15 апр 2010, 23:41

У Нас сата дороже велкома процентов на15-20. Когда брал велком за8500, сата с теми же параметрами стоила 12000. Качество конечно выше, но цена была ещё выше.
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения:85
Зарегистрирован:03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль:21051
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Ромыч » 28 апр 2010, 00:22

какой пульт можете посоветовать..чтоб уж не слишком дорогой...но качественный...цены...ну до 2500 максимум 3000 р. щас пока матрикс имею))) факел канешн нормальный..но он подтекает через иглу и хоть ты лопни((
район СПб..может есть ко нить не подалёку от северной столицы)
и вот ещё...компрессор качает 230 литров в минуту...как подобрать пульт чтоб компрессор справлялся нормально..? и эти обозначения..HVLP и тп..как их понять? ток человеским языком..то что там высокое давление и малый объём, ну или примерно так..я знаю..как это всё понять практически?...расход воздуха у пульта как я понимаю..должен быть ниже чем может выдать компрессор..тоесть меньше 230 литров..так получается?!
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения:85
Зарегистрирован:03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль:21051
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Ромыч » 28 апр 2010, 00:33

читал я читал и вот что вычитал...два основных типа пультов..это
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление,
сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
материала в районе 90%.

получается большинство пультов это первый вариант???
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение VODOLAZ » 28 апр 2010, 00:41

Посмотри тут STAR 4000. Нормальный пистолет.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 03 май 2010, 16:37

посмотри вот это общем за такие деньги довольно круто! 8-)
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sodr611
Сообщения:4
Зарегистрирован:03 фев 2010, 17:40

Re: Краскопульты

Сообщение sodr611 » 22 май 2010, 23:31

не вопрос можно и дешевым краскопультом покрасить не хуже чем например сатой но есть одно но это на каждых 100 граммах материала экономия 30-40 грамм теперь посчитайте свои деньги за год Изображение
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 23 май 2010, 00:36

если это по мою душу, то у меня на 6 деталей 300 гр в легкую! А так краску у нас всегда берет клиент, так что мне пофигу...
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Краскопульты

Сообщение vitaliy$$$ » 25 май 2010, 14:49

Вот мои пулики.
P2123_18-04-10.jpg
Добавить фото в текст.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 25 май 2010, 15:08

Я, не буду утверждать и не хочу тебя расстраивать, может коллеги меня поправят но Сата Джет РП должна быть хромирована, но не синяя. Терзают меня смутные сомнения, что тебе китайскую подделку всучили.
Я только что специально смотрел в описании краскопульта, одна из оличительных черт хромирован. Вот тут посмотри.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя