Краскопульты
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
совет из личного опыта: раньше не хотел лепить манометр на пистоль, думал тяжело и неудобно будет работать, а нет! Во первых без всяких эксперементов на глаз можно выставить давление под определённый материал, а во вторых так удобно ложится под руку, создавая доп. упор, что пистоль становится с маляром одним челым! Типо того.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Вот мое оружие

Sata jet 3000 HVLP 1.4, Walcom Genesi S HTE 1.3, Walcom Slim S HVLP 1.7
Walcom HTE в работе нравится больше чем Сата, только регулировочные винты немного не удобные. Пистолем Slim грунтовать одно удовольствие. В общем доволен Walcom'ами целиком и полностью. Осталось купить еще один HTE с дюзой 1,4 и про Сату вообще забуду.

Sata jet 3000 HVLP 1.4, Walcom Genesi S HTE 1.3, Walcom Slim S HVLP 1.7
Walcom HTE в работе нравится больше чем Сата, только регулировочные винты немного не удобные. Пистолем Slim грунтовать одно удовольствие. В общем доволен Walcom'ами целиком и полностью. Осталось купить еще один HTE с дюзой 1,4 и про Сату вообще забуду.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Грязные снаружи бачки это не беда, в конце недели буду весь инструмент мыть/чистить/смазывать.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Краскопульты
Ну вобщем согласен.слушай а что надо в пулике смазывать?а то я не знаю и соответственно пренебрегаю
Лучшее-враг хорошего.

- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
При сборке краскопульта, после его полного разбора, надо смазывать резьбовые соединения, регулировочные винты и все что можно смазать
.

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Процесс смазки в картинках
Смазывать можно чем угодно, но лучше смазкой без силикона, так сказать специальной смазкой для краскопультов. Она бывает густая и жидкая. У меня жидкая.
Смазывать можно чем угодно, но лучше смазкой без силикона, так сказать специальной смазкой для краскопультов. Она бывает густая и жидкая. У меня жидкая.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Спасибо, а то кроме промывки и чистки
ничего с пультами не делал.

Re: Краскопульты
подскажите что лучше из этого приобрести- Voylet-H827-3бар 156л/м,H881-3бар 156л/м,W400-3 бар 255л/м,все дюзы 1,4.и есть набор Н-827 Краскопульт HVLP блистер 1.4/1.7 верхний бачок 0.6л.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя