Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
romich
Сообщения:12
Зарегистрирован:12 фев 2010, 13:13
Re: Краскопульты

Сообщение romich » 15 июн 2010, 14:30

всем добрый день. помогите советом. хочу попробовать краить (пока бампер). вроде все продумал только вот вопрос по пулику остался. хочу взять STAR / EVO-T-4000 с дюзой 1.4. но вот для металика она пойдет ли. по идее надо 1.3. или непринципиально? 1.4 вроде бы поуниверсальней(можно лак ложить). для грунта буду брать VOYLET/ Краскопульт HVLP H-827 1,7., его кстате возьму с запосной дюзой 1.3 или 1.4. в зависмости от того какую возьму на основной.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 15 июн 2010, 14:59

желательно 1,3, но я вообще раньше китайцем работал 1,5 и ничего, только большой расход материала! Половина точно в никуда улетает.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
medvedkov
Сообщения:17
Зарегистрирован:09 май 2009, 10:05
Мой автомобиль:ваз-21099

Re: Краскопульты

Сообщение medvedkov » 15 июн 2010, 16:49

я сегодня заказал китайца на пробу,Пистолет окрасочный LVLP R500 (дюза 1.4 мм),
Производитель:HUBERTH
Макс. входное давление, бар 6.3
Рекомендуемое входное давление, бар 2.5-3
Расход воздуха, л/мин 85-110
Ширина факела, мм 180-280
Входное соединение 1/4" внеш.
Верхний бачок, мл 600
Диаметр дюзы, мм 1.3
цена около 2000т.р.
cR500_2.jpg
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Краскопульты

Сообщение Rudkviktor » 15 июн 2010, 17:05

Досталось мне чудесное наследство.:-)добыл я себе сатовский пулик.что им делали не знаю,но я пол дня вымывал-выковыривал остатки жидкой шпатли.сейчас он вроде чистый,но осталась проблема при нажатии на курок в бачок идет воздух.кто виноват-понятно.остался вопрос-что делать? :?:
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Краскопульты

Сообщение Павел » 15 июн 2010, 21:02

Rudkviktor писал(а): проблема при нажатии на курок в бачок идет воздух.кто виноват-понятно.остался вопрос-что делать? :?:
Была такая проблема - когда засорилось отверстие в крышке бачка пульвера.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Краскопульты

Сообщение Rudkviktor » 15 июн 2010, 22:20

Нет,Павел,крышка открыта,наливаю растворитель,нажимаю-пузырьки воздуха в растворителе.Как может воздух попадать в краску?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
romich
Сообщения:12
Зарегистрирован:12 фев 2010, 13:13

Re: Краскопульты

Сообщение romich » 15 июн 2010, 22:51

вобщем я так понимаю с 1.4 можно ложить базу (металлик) только расход лкм увеличится, а как увеличение диаметра сопла повлияет на риск наделать соплей, на укрывистось, на опыл. в тестах явно 1.4 лучше 1.3 но чейто нет уверенности на какой решиться.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 16 июн 2010, 01:31

Rudkviktor писал(а):Нет,Павел,крышка открыта,наливаю растворитель,нажимаю-пузырьки воздуха в растворителе.Как может воздух попадать в краску?
Возможно дюза, не плотно прикручена или через прокладку.
Последний раз редактировалось AMD 16 июн 2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 16 июн 2010, 01:39

romich писал(а):всем добрый день. помогите советом. хочу попробовать краить (пока бампер). вроде все продумал только вот вопрос по пулику остался. хочу взять STAR / EVO-T-4000 с дюзой 1.4. но вот для металика она пойдет ли. по идее надо 1.3. или непринципиально? 1.4 вроде бы поуниверсальней(можно лак ложить). для грунта буду брать VOYLET/ Краскопульт HVLP H-827 1,7., его кстате возьму с запосной дюзой 1.3 или 1.4. в зависмости от того какую возьму на основной.
Вот видео по твоему пестику.
http://refinish-avtolak.ru/tech/roliki/rolik3
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 16 июн 2010, 09:21

Диаметр дюзы влияет не только на количество материала улетающего в никуда, но и на правильность распределения зерна металлика. Чем меньше дюза тем больше завихрение, а следовательно разбивание ЛКМ на более мелкие частицы, т.е. более ровное распределение металлических вкраплений по поверхности окрашиваемого материала.
А от сюда вывод: если хочешь добиться ровно окрашенной поверхности, а не просто облить металликом используй дюзу как того требует теххарактеристика ЛКМ.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей