Проблема с краскопультом(((
Вадим ты наверно не понял что за полосы.Это не непрокрас, полосы темные получаются такое ощущение ,что х.з как обьяснить.Первый слой если мокрый ложу то оооочень жидким, если нормальным ложить 100% косяк. По этой причине сейчас не беру авто в ремонт в "серебре". только из иа капотов. Если бочину то без проблем.
Re: Проблема с краскопультом(((
Крась капот снятым.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Проблема с краскопультом(((
Ага, и машину набок клади что б крыша вертикально стояла! (антисовет)
Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
может выразился не так , но понял правильно! добавляй раствор для переходов и все будет отлично проверено лично, за базар отвечаюМАЛЯР 30 писал(а):Вадим ты наверно не понял что за полосы.Это не непрокрас, полосы темные получаются такое ощущение ,что х.з как обьяснить.Первый слой если мокрый ложу то оооочень жидким, если нормальным ложить 100% косяк. По этой причине сейчас не беру авто в ремонт в "серебре". только из иа капотов. Если бочину то без проблем.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
А почему именно лоузер? Если забодяжить как ты советуешь 1х1, лак и так жидкий будет и растечется без проблем -только успевай пульвером водить.
Если я правильно понял, Маляр 30 так и делает. Жидкую подслойку кидает а на нее лак неразбавленый.
Если я правильно понял, Маляр 30 так и делает. Жидкую подслойку кидает а на нее лак неразбавленый.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
я же говорю в последний довольно толстый или два , но сразу нанесенных слоя базы,а потом лак как обычно! лак не бодяжим, теперь понятновадим писал(а):друган у меня и многих моих знакомых была такая проблема! не знаю почему, вроде крышу кроешь все ок!, а капот полосы? думал может из-за того что капот большой передвигаю пулик быстро и неправильно, пока не разгадал, но замутил так и все всегда 200 % получается: перекрываю капот базой, после того неважно есть полосы или нет, разбавляю с растворителем для переходов 1 к 1. и еще пары нормальных не очень жирных, но и не тонких слоев. Потом как обычно немного просушив и лаком. делал так последнии 3 или 4 капота, точно не помню. в общем спец. знакомые разглядывали и глаза ломали ,но ничего не видно как тебе идеяМАЛЯР 30 писал(а):Вот у меня проблема с краскопультом такая. Краски ложит все бел проблем, работает отлично. А вот со светлыми металликами проблема.Которая проявляется на горизонтальных поверхностях типа капот крыша багажник. А проблема такая ,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4.
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
вообще то здесь про пулики говорим, а не про полосение, давайте уж в другую тему! Маляр 30 ты как?
Сергей еще раз спасибо, пулики сегодня отмыл которые с лаком были да заодно остальные тоже щеточкой прошел! блин забыл какие они были красивые, а сегодня вновь блястят, как у кота....
Сергей еще раз спасибо, пулики сегодня отмыл которые с лаком были да заодно остальные тоже щеточкой прошел! блин забыл какие они были красивые, а сегодня вновь блястят, как у кота....
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((
Рад помочьвадим писал(а):вообще то здесь про пулики говорим, а не про полосение, давайте уж в другую тему! Маляр 30 ты как?
Сергей еще раз спасибо, пулики сегодня отмыл которые с лаком были да заодно остальные тоже щеточкой прошел! блин забыл какие они были красивые, а сегодня вновь блястят, как у кота....
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Проблема с краскопультом(((
Все же думаю что полосы эти на базе,почему на светлой?потому что на темной их просто не видно.как может лак лечь темнее или светлее?пусть на высоту факела толщина лака будет разной-тут еще шагрень,а рядом уже текет.ну и что,полировка все исправит.а если не исправляет,то полосы на базе.я не прав?в последний слой можно добавить агрессива,чтобы лучше растеклось,а можно просто растворителя побольше ливануть-эффект будет тот же.
Лучшее-враг хорошего.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Проблема с краскопультом(((
Полосы можно в какой то мере скрыть,мне правда не нравится этот способ,но я видел что немного помогает.в лак добавляют немного базы и яблочность немного прячется,как и некоторые огрехи в подготовке.
Лучшее-враг хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя