Глупый вопрос про давление на выходе.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Доброе время всем.Хочу спрасить хто может ответти,и не судите строго.НОВИЧЬОК в етом деле но желания учится есть большое.Купил для покраски всьо компресор на 50л.пулики и так дале.Вопрос вчем сегодня поставил перед пуликом маномитр подеднал к компресору.Компресор накачивает воздух до 10атм.Нажимаю на пулике курок виставляю 2.5 атм.и держу нажатым воздух падает в компресори и также падает в пулики.А компресор зараза включается гдето при 5,6атм.Непонимаю подозрения что маловато воздуха,в понидельник доделаю ресирвер з балона газового.Компресор новий Интертол на ремню,может надо вкомпресори чтото регульнуть?В чом проблема?Может я чьото не доганяю подскажыте очень буду блогодарин.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Какой диаметр шланга от компрессора до краскопульта и какой диаметр выходного отверстия из ресивера?
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
С этим все в порядке, давление падает одновременно в рессивере и пульвере. На мой взгляд явно нехватает производительности компрессора (если еще пульвер HVLP) и проблема с регулятором давления (разброс между отключением(10атм) и включением (5,6атм) компрессора слишком велик, должно быть 1,5 -2атм. Доп. рессивер из баллона поможет, но не на 100% , надо бы объем побольше литров 100 хотя бы.VODOLAZ писал(а):Какой диаметр шланга от компрессора до краскопульта и какой диаметр выходного отверстия из ресивера?
Умная мысля приходит опосля.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Диаметр шланга 9мл,а у защелках не знаю заводские.Я вчера дзвонил до одного мужыка,спарашывал за давления,он говорил что можна попробывать настроить комресор.Чтобы он включался быстрей,гдето при 8,9атм.Потомушто он падает до 4.5 и не стайот ему силы догнать пуливер.А так говорит что чуть давления впадьот и компресор включитса,и будет вспевать доганять накачать воздух.И обезательно поставлю балон, етого получеться гдето 110л.Пожалуста обсудите ету тему,на верном я пути или нет.Заранние блогодарин. 

- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Думаю что если ты поставишь включение на 8-9 атм. то при покраске он вообще выключаться не будет. Скажи мне точную модель компрессора.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Какая производительность компрессора? Сколько он литров в минуту накачивает? При покупке надо было смотреть не на объём рессивера, а на производительность. Я тут на днях видел в магазине компрессор рессивер - бочка целая на 100 литров и насос качает всего 240 литров в минуту. Это ж только под LVLP и то не каждый.
Да и не переживай очень - ведь не будешь же ты держать пульвер в рабочем положении до окончания полной покраски.
Да и не переживай очень - ведь не будешь же ты держать пульвер в рабочем положении до окончания полной покраски.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Еще раз добрый день.Vodolaz вот точные даные INTERTOOL-модель РТ-0011.Ременной с двумя цилиндрами.
Мочность-1,8кВТ
Число оборотов двиг.-2850об/мин
Давление на выходе-1.0 МРа
Давл.при запуске-0.55 МРа
Размер выходного отверстия-1/4.
Ресирвер-50л.
Я хотел купить компрессор где мотор сразу йдет в цылиндр с поршнями,но мне сказали что на ремню дольше служыт.Писталет я взял Сату RP,в магазине хазяен говорил что компрессор потянет.Помоготе розобратца.Буду блогодарен.
Мочность-1,8кВТ
Число оборотов двиг.-2850об/мин
Давление на выходе-1.0 МРа
Давл.при запуске-0.55 МРа
Размер выходного отверстия-1/4.
Ресирвер-50л.
Я хотел купить компрессор где мотор сразу йдет в цылиндр с поршнями,но мне сказали что на ремню дольше служыт.Писталет я взял Сату RP,в магазине хазяен говорил что компрессор потянет.Помоготе розобратца.Буду блогодарен.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
хоть ж.д. цисцерну ставь толку маловато будетЬ! это мной пройденный этап!!!!!!ну для PR-МОЖЕТ И ПОЙДЁТь.sergej писал(а):Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Да он и RP 300л - если не ошибаюсь жрет.Тру Тень писал(а):хоть ж.д. цисцерну ставь толку маловато будетЬ! это мной пройденный этап!!!!!!ну для PR-МОЖЕТ И ПОЙДЁТь.sergej писал(а):Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя