Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 26 сен 2010, 19:39

МАЛЯР 30 писал(а):Такой краскопульт здесь уже, гдето показывали. :lol: Это САТА??? :lol:
DeVilbiss :lol: Прородитель краскопультов, кстати они выпустили снача агрегат-пшикалку для носа так сказать, которая распыляла лекарство в нос, далее уже появились краскораспылители этой фирмы, вот так то ;)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Краскопульты

Сообщение Павел » 26 сен 2010, 23:18

Pivo писал(а):можно и китайцем красить на компрессоре из под холодильника
А ведь смех-смехом, а лет двенадцать назад я именно так и делал свою первую покраску! (Жигули 2106 к продаже готовил) :D
И лишь потом, когда данный вид заработка начал приносить весьма ощутимые дивиденты, начал обрастать хорошим оборудованием.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Краскопульты

Сообщение пупок » 27 сен 2010, 01:29

Pivo писал(а):Изображение

вот вообще никаких затрат
Такой я сам одному уже здесь советовал.
МАЛЯР 30 писал(а):Такой краскопульт здесь уже, гдето показывали. :lol: Это САТА??? :lol:
Ты такой собирался хапнуть,что бы крыши на джипах красить. :lol:
VODOLAZ писал(а):Всегда надо развиваться и расти.
Обеими руками за,но это не значит что надо порвать ж..пу и покупать САТУ,к ней мощный компрессор и кинуть новую элетролинию до кучи.Кстати кто то писАл что САТА вовсе не самое лучшее,а всего лишь раскрученный бренд. А Водолаз? ;)

Pivo писал(а):можно и китайцем красить на компрессоре из под холодильника :lol:
Павел писал(а):А ведь смех-смехом, а лет двенадцать назад я именно так и делал свою первую покраску! (Жигули 2106 к продаже готовил) :D
И лишь потом, когда данный вид заработка начал приносить весьма ощутимые дивиденты, начал обрастать хорошим оборудованием.
И я начинал с кислородного баллона и пулика за 300руб.И красил свои машины на продажу.И заработал пусть на небольшой,но СОБСТВЕННЫЙ гараж.И оборудование приобретаю по мере поступления средств.У самого есть САТА МИНИ ДЖЕТ 4,но куплена она за смешные деньги.Да здесь большинство работает недорогими пуликами и от клиентов отбоя нет.У ТруТня например есть САТА за 800 евреев,а красит один хрен китайцем и все довольны и всех все устраивает.Короче,к чему я все это пишу,надо стремится к лучшему,но при этом реально оценивать свои возможности.Всем удачи.
Последний раз редактировалось пупок 27 сен 2010, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 12:09

После покраски сыну крыла (серебро металик) видно что на соседних деталях фактура металика отличается. На родных деталях практически не видно блесток в базе. Этой же базой красилось заднее крыло на сервисе и практически не отличается от родного цвета. Значит что то не так в моей покраске, возможно другой лак или все таки старая база ей почти два года и разводил ее акриловым растворителем. Грешу еще на низкое давление на пульвере, при полностью нажатом курке 1.5 кгс/см2. Пульвер VOYLET ST2000, полный аналог Сата, значит на входе в пульвер должно быть 3.5 ата. Компрессор с головой 320 л/мин, рессивер 100 л. При полностью накачаном рессивере, при покраске включение на поткачку давления включается примерно через минуту работы пульвера (регулировка пресостата по нижнему давлению 6 ата). Т.е. компрессора хватает за глаза. Влагоотделитель стоит БК-А, попробую без него, возможно и в нем дело. Шланги нормальные точно и по длинне и по вн. диаметру и по качеству. Пытался найти схему пневматическую самого краскопульта, странно вроде сата раскрученный пульвер, а схемы не нашел. Есть немного другие с тремя регуляторами на пульвере (у меня два). Для себя пока решил так, распыл краски и смесеобразование происходит в узле форсунка - игла, поэтому название винта - регулятор расхода краски не совсем точен, это регулятор расхода смеси краски с воздухом (если угодно, как по аналогии с карбюратором это винт колличества, а не качества). Винт регулятора формы факела, это подача воздуха по вторичному каналу в так называемое сопло тонкого распыла, а по сути это наружный колпачек на головке пульвера, и называется завихритель. Работает просто, нет давления во втором канале воздуха, пятно факела круг, есть давление - через радиальные каналы подается воздух который завихряет поток и формирует факел. Теперь поняв как все работает, есть вопрос, как же регулировать пульвер и давление на нем. Я регулировал так, как прочитал в форуме. Нажал полностью на курок и закручивал винт расхода до соприкосновения с курковым упором, потом доварачивал на 1.5 - 2 об. Вот сейчас думаю так, что доварачивать надо до создания давления 3.5 ата.
Это и будет правильной регулировкой по расходу. Тогда компрессор и комуникации до пульвера получаются непричем. Так ли это подскажите
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Краскопульты

Сообщение Директор зоопарка » 02 окт 2010, 15:29

СЕРГЕЙ! прочитав твой пост ( после вчерашнего возлияния) так ничего и не понял.
у тебя какая проблема? зерно чтоль не совпадает?
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 17:14

Директор зоопарка писал(а):СЕРГЕЙ! прочитав твой пост ( после вчерашнего возлияния) так ничего и не понял.
у тебя какая проблема? зерно чтоль не совпадает?
Так и есть не совпадает зерно. Дело в том, что была старая база которой предыдущий хозяин авто в сервисе красил заднее крыло. Этой же базой красил уже сам другое крыло. Крыло которое красилось в сервисе практически не отличается от всего цвета авто, т.е. частичек металика там практически не видно. Крыло которое красил уже я, в тон попало но вот расположение в пространстве материала частиц металика видно сразу, больше смахивает на перламутр. Опыл базы после каждого слоя убирал липкой салфеткой. Грешу на низкое давление в пульвере. Отсюда вытекает второй вопрос как всетаки его правильно регулировать. Грубо так, если я прикрою выходное отверстие иглой в форсунке, получю нужное давление на пульвере, но правилен ли такой способ регулировки не уверен. От компрессора до пульвера гидравлическое сопротивление могут создавать воздухоотделитель, шланг, редуктор на пульвере. Сегодня вечером проверю перечисленнное методом исключения из цепи каждого элемента. Но все же думаю что просто не правильно регулировал пульвер
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 02 окт 2010, 17:35

Давление может быть, растик для базы лучше, а не акрил раствор. Игла в форсунке эт подача краски, на давление роли не играет. Раз у тебя всего две крутилки на пистоле, тогда у тя регул давления на пестике нету. Регулируй последним в цепочке регулятором редуктором. Сделай пробные выкрасы на листах жести 10/10см с различн регулировками.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Краскопульты

Сообщение Rudkviktor » 02 окт 2010, 17:50

Если металл вылез наверх это говорит о том что базу ложили сухо.т.е.либо сильно убавили подачу краски,либо с большого расстояния пуляли,вобщем нужно ложить мокрее,тогда частицы металла утонут и не будут торчать.а лак тут не причем.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Краскопульты

Сообщение Директор зоопарка » 02 окт 2010, 19:42

Но все же думаю что просто не правильно регулировал пульвер[/quote]
перед каждой покраской делай тест-выкрасы. я делаю так, при рабочем давлении (которым обычно крашу) открываю подачу краски сначала на 1 оборот и интервалом четверть оборота довожу до 2х оборотов, сравниваю с оригиналом, что подошло тем и крашу. так как-то
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 19:45

AMD писал(а):Давление может быть, растик для базы лучше, а не акрил раствор. Игла в форсунке эт подача краски, на давление роли не играет. Раз у тебя всего две крутилки на пистоле, тогда у тя регул давления на пестике нету. Регулируй последним в цепочке регулятором редуктором. Сделай пробные выкрасы на листах жести 10/10см с различн регулировками.
Редуктор который стоит прямо на пульвере открыт полностью, и за компрессором выставлено на мах давление 10 ата.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя