DeVilbissМАЛЯР 30 писал(а):Такой краскопульт здесь уже, гдето показывали.Это САТА???


DeVilbissМАЛЯР 30 писал(а):Такой краскопульт здесь уже, гдето показывали.Это САТА???
А ведь смех-смехом, а лет двенадцать назад я именно так и делал свою первую покраску! (Жигули 2106 к продаже готовил)Pivo писал(а):можно и китайцем красить на компрессоре из под холодильника
Такой я сам одному уже здесь советовал.Pivo писал(а):Изображение
вот вообще никаких затрат
Ты такой собирался хапнуть,что бы крыши на джипах красить.МАЛЯР 30 писал(а):Такой краскопульт здесь уже, гдето показывали.Это САТА???
Обеими руками за,но это не значит что надо порвать ж..пу и покупать САТУ,к ней мощный компрессор и кинуть новую элетролинию до кучи.Кстати кто то писАл что САТА вовсе не самое лучшее,а всего лишь раскрученный бренд. А Водолаз?VODOLAZ писал(а):Всегда надо развиваться и расти.
Pivo писал(а):можно и китайцем красить на компрессоре из под холодильника
И я начинал с кислородного баллона и пулика за 300руб.И красил свои машины на продажу.И заработал пусть на небольшой,но СОБСТВЕННЫЙ гараж.И оборудование приобретаю по мере поступления средств.У самого есть САТА МИНИ ДЖЕТ 4,но куплена она за смешные деньги.Да здесь большинство работает недорогими пуликами и от клиентов отбоя нет.У ТруТня например есть САТА за 800 евреев,а красит один хрен китайцем и все довольны и всех все устраивает.Короче,к чему я все это пишу,надо стремится к лучшему,но при этом реально оценивать свои возможности.Всем удачи.Павел писал(а):А ведь смех-смехом, а лет двенадцать назад я именно так и делал свою первую покраску! (Жигули 2106 к продаже готовил)
И лишь потом, когда данный вид заработка начал приносить весьма ощутимые дивиденты, начал обрастать хорошим оборудованием.
Так и есть не совпадает зерно. Дело в том, что была старая база которой предыдущий хозяин авто в сервисе красил заднее крыло. Этой же базой красил уже сам другое крыло. Крыло которое красилось в сервисе практически не отличается от всего цвета авто, т.е. частичек металика там практически не видно. Крыло которое красил уже я, в тон попало но вот расположение в пространстве материала частиц металика видно сразу, больше смахивает на перламутр. Опыл базы после каждого слоя убирал липкой салфеткой. Грешу на низкое давление в пульвере. Отсюда вытекает второй вопрос как всетаки его правильно регулировать. Грубо так, если я прикрою выходное отверстие иглой в форсунке, получю нужное давление на пульвере, но правилен ли такой способ регулировки не уверен. От компрессора до пульвера гидравлическое сопротивление могут создавать воздухоотделитель, шланг, редуктор на пульвере. Сегодня вечером проверю перечисленнное методом исключения из цепи каждого элемента. Но все же думаю что просто не правильно регулировал пульверДиректор зоопарка писал(а):СЕРГЕЙ! прочитав твой пост ( после вчерашнего возлияния) так ничего и не понял.
у тебя какая проблема? зерно чтоль не совпадает?
Редуктор который стоит прямо на пульвере открыт полностью, и за компрессором выставлено на мах давление 10 ата.AMD писал(а):Давление может быть, растик для базы лучше, а не акрил раствор. Игла в форсунке эт подача краски, на давление роли не играет. Раз у тебя всего две крутилки на пистоле, тогда у тя регул давления на пестике нету. Регулируй последним в цепочке регулятором редуктором. Сделай пробные выкрасы на листах жести 10/10см с различн регулировками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя