Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 20:00

Rudkviktor писал(а):Если металл вылез наверх это говорит о том что базу ложили сухо.т.е.либо сильно убавили подачу краски,либо с большого расстояния пуляли,вобщем нужно ложить мокрее,тогда частицы металла утонут и не будут торчать.а лак тут не причем.
Первый слой ложил сухо, вторые два с большим колличеством растворителя (по технологии которую описывал Павел), но так что в итоге общее колличество расворителя в трех слоях базы соответствовало техничке. Правда с одной оговоркой, так как не знал что это за база, предположил что раз ее делали в нашем регионе скорее всего это Блюрикс и разводил ее в соотношении (общем) 1х2, вполне возможно что не угадал, и мешать надо было 1х1. Подача не убавлялась, дистанция пулик-деталь 15-20 см. Очень возможно, что действительно намешал "сухо"
Последний раз редактировалось esminsky 14 окт 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 20:09

Директор зоопарка писал(а):Но все же думаю что просто не правильно регулировал пульвер
перед каждой покраской делай тест-выкрасы. я делаю так, при рабочем давлении (которым обычно крашу) открываю подачу краски сначала на 1 оборот и интервалом четверть оборота довожу до 2х оборотов, сравниваю с оригиналом, что подошло тем и крашу. так как-то[/quote]

Технологию понял, конечно теперь буду делать пробные выкрасы. Но пока надо решить вопрос с приведением давления на пульвере к номинальному, т.е. 3.5 ата., и от него уже начанать регулировать подачу краски на пробных выкрасах.
Еще вопрос, AMD написал также что делает выкрасы на листах жести, как понимаю уже на грунтованные или прямо на металл?
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 02 окт 2010, 23:37

Выбрался в гараж наконец и поигрался с пульверами. Во первых на VOYLET ST2000 три регулятора (по памяти перепутал с GAV), просто регулятором входного давления на пульвере не пользовался, посчитал что просто работает как кран, открыто-закрыто, а зря. Вобщем разобрался, как раз этим регулятором и можно отрегулировать входное давление, все прекрасно регулируется. Но вот что интересно, редуктором который ставится на пистолет, почему то не регулируется при полностью открытом регуляторе расхода воздуха на пистолете. Испытал и второй пулик который недавно купил с дюзой 0.7
Там все наоборот, регулятором расхода воздуха на пульвере выставить давление 3-4 бар невозможно, зато прекрасно регулируется редуктором. Вобщем резюме по покраске крыла такое, пылил его при низком давлении на пульвере 1.5 бар, а значит был повышенный расход воздуха. AMD опять прав, иглой отрегулировать давление воздуха оказалось невозможно, значит винт расхода краски только ее и регулирует. Остался еще вопрос. В техничках на материаллы пишут рекомендуемое давление например 3-4 бар, а рабочее давление пистолета HVLP - 2 бар. Так чем руководствоваться? На таком пульвере, при давлении на входе 4 бар факел получается совсем слабенький
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 03 окт 2010, 02:21

AUARITA_2000_.jpg
AUARITA_2000_.jpg (5.12КБ)4796 просмотров
Синяя краник воздуха, открыт на полную. Зеленая подача краски по желанию. Черная факел, то же кто как привык. Давление выставляй прикрутив маленький редуктор с манометром на пестик, если он не справляется, частое явление китай, тогда выкини его и регулируй давление большим редуктором на рессивере или где там он у тебя. Регулируешь при полностью нажатом курке, ставя нужное давление. На банку краски не смотреть, руководствоваться техничкой на пестик по давлению хвлп. У этого пестика давление по документам 3кг/см. Если что более опытные меня поправят.
Сделай фотки пестиков. А то я уже запутался, что где там у тебя стоит.)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 03 окт 2010, 10:27

AMD спасибо, всегда меня выручаешь советом. Не знаю как на родной Сате, но с Китаем много путаницы и непоняток.
Маленький редуктор зараза, при полностью открытом кране расхода воздуха на VOYLET ST 2000 не может увеличить давление на пульвере. Почему сам не понимаю. Отрегулировать можно только самим краном расхода воздуха (по твоей схеме синяя стрелка).
Вайлет_1.jpg
Но прикол еще в том, что на втором пистолете все наобоорот, винтом расхода воздуха (самый нижний) нужное давление не установишь, зато прекрасно регулируется маленьким редуктором (полтергейст какой то).
Вайлет_3.jpg
Вайлет_3.jpg (15.52КБ)4776 просмотров
Оставим пока мальнький пистолет.
Еще путаница с VOYLET ST 2000, в мануале который был в коробке с пистолетом указано рабочее давление 2 бар, тоже что и в техничке на первом рисунке. Но в интернете встречаются технички (и ты тоже указываешь) - 3 бар, смотри рисунок 3.
Вайлет_2.jpg
По моим ощущениям при 3 бар факел слабоват, думаю что это ошибочный параметр. Кстати в маленком пистолете в мануале который шел в коробке с пульвером тоже было указано давление 4 бар (правда у меня дюза 0.7), а в тексте ко второму рисунку было указано 3 бар в комплекте с дюзой 1.0. Получается еще, что при разных дюзах разное давление.
Вроде что за техника три винта, а сколько тонкостей...
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 03 окт 2010, 10:45

Да, забыл еще одну тонкость. Редуктором на рессивере можно выставить например выходное давление 3 бар, при этом на пистолете может быть совершенно другое давление. Т.е. маленький редуктор на пистолете очень нужная штука, хотя бы как индикатор реального давления перед пульвером. Редуктор на рессивере (выходной манометр) практически даже не реагирует на открытие закрытие курка, т.е. он не видит потерь в шланге и влагоотделителе
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 03 окт 2010, 19:21

маленький редуктор не может обеспечить воздухом китайскую сату, там в редукторе оч маленькое отверстие в клапане, примерно 4мм. Я разбирал его, после чего убрал совсем. Соединил напрямую с пистолем шланг, регулирую редуктором рессивера. Шланг поставь диаметром 8мм, длиной 6-10м. Давление 3-3.5кг/см. Купи влагоотделитель войлет, поставь после последнего рессивера, стоит 500руб и регулируй его регулятором.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 03 окт 2010, 20:20

AMD писал(а):маленький редуктор не может обеспечить воздухом китайскую сату, там в редукторе оч маленькое отверстие в клапане, примерно 4мм. Я разбирал его, после чего убрал совсем. Соединил напрямую с пистолем шланг, регулирую редуктором рессивера. Шланг поставь диаметром 8мм, длиной 6-10м. Давление 3-3.5кг/см. Купи влагоотделитель войлет, поставь после последнего рессивера, стоит 500руб и регулируй его регулятором.
СПАСИБО!!!!!, действительно ценный совет, теперь понятно почему маленьким редуктором не регулируется. Шланг такой и есть, влагоотделитель возьму и все остальное сделаю по твоей рекомендации. Тогда и раход воздуха (и факел) должен быть нормальный при 3 - 3.5 ата. Пока бы сам допер, еще кучу деталей пришлось бы в перекрас загонять
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 04 окт 2010, 20:08

Продолжение темы по краскопульту VOYLET ST 2000.
Разобрал маленький редуктор тоже Вайлет, действительно отверстие в самом клапане 4 мм.
Ман4.JPG
Вытащил из него все потроха, остались только штуцера и манометр. Проверил на пульвере, результат тот же, при нажатом курке выдает не более 2 ата. Стало совсем ничего не понятно. Решил собрать тройник с проверенным манометром, все внутренние диаметры тройника 8 мм.
Ман1.JPG
Еще раз опробовал с новым манометром, результат тот же, значит дело не в маленьком редукторе.
Воткнул краскопульт сразу на выход с компрессора и посмотрел значение редуцированного давления на выходном манометре, все ок, можно выставить и 4 и 5 ата.
Ман2.JPG
Осталось выкинуть из цепи шланг метров 6-7 (Метабо, внутр. диамю 10мм., мах давление 20 бар), и влагоотделитель.
Посадил тройник на кусок шланга около 1 метр.
Ман5.JPG
Все то же, 2 ата на пистолет, и 8 ата на выходном манометре на компрессоре, редуктором на компрессоре срезать меньше 2 ата на пульвере можно, поднять выше нельзя. Правда соотношение такое, всегда давление на манометре компрессора раза в два выше показаний манометра на пульвере.
Подцепил пульвер напрямую без тройника, на конец всей цепочки, через шланг 7 метров и влагоотделитель (по боевому).
Ман3.JPG
Манометр на компрессоре не видит провала давления на пульвере.

Попробовал все эти эксперименты с пулвером GAV165 и Walcom. На них можно выставить давление по манометру у пульвера 3 и 4 ата, но при этом на манометре на компрессоре значения в 2-2.5 раза превышают значения на пульвере.

Мой компрессор четко держит давление на выходе т.е. расхода хватает с запасом.

Какой же можно из всего этого сделать вывод.
1. Давления на пульвере и на выходном манометре за компрессорор сильно различаются, поэтому ориентироваться на манометр на компрессоре нельзя, только субективно делить его на два - будет примерно давление на пульвере.
2. Всетаки видимо на VOYLET ST 2000 правильно выставлять на пульвере 2 ата (больше и не получится). Прикрывать кран расхода воздуха на пульвере тоже не выход, факел получается очень слабый.
3. Конечно делать пробные выкраски.

Вообще конечно мерить давление практически рядом со срезом сопла не совсем правильно. На срезе сопла давление всегда близко к атмосферному, так что все это очень субективная оценка настройки пульвера.
В моем случае, с чего собственно и озадачился давлениями, это "не так легло зерно в базе металик", думаю что пульвер дул нормально (и грунт и лак легли четко). Причина в малом колличестве растворителя (не угадал)
Последний раз редактировалось esminsky 05 окт 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 04 окт 2010, 23:05

Повезло, у меня таких заморочек не было. Мистика какая то. Могу только предположить, что этот китаес потребляет много воздуха по потоку и редуктор компрессора не справляется, может там тоже отверстия маленькие. А у пистоля больше например. При максимально открытом редукторе компрессора без пистолета попробуй, если примерно то же 2 очка показывает, возможно в редукторе. Ну это так уж, мои догадки только.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя