Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 05 окт 2010, 08:26

Во всех штуцерах, проходное отверствие меньше диаметром, чем отверствие в шланге порядка 2мм, поэтому лучше брать переходники большего диаметра и натягивать шланг подогревая или смачивая ее - увидишь сразу разницу.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 05 окт 2010, 10:11

Могу ляпнуть не в тему, но есть такая фишка у некоторых пистолев, что когда открываешь полностью подачу воздуха в краскопульте сзади регулятором, он же его и перекрывает мальца, т.е. до упора не надо открывать воздухо подачу.. вот как то так...
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 05 окт 2010, 22:53

AMD:
Могу только предположить, что этот китаес потребляет много воздуха по потоку и редуктор компрессора не справляется, может там тоже отверстия маленькие. А у пистоля больше например. При максимально открытом редукторе компрессора без пистолета попробуй, если примерно то же 2 очка показывает, возможно в редукторе.

То что китаец прожорлив это точно. Например при цикле накачки компрессора, если при 7 бар полностью нажимаю курок, компрессор набирает давление с темпом примерно 0.1 бар в минуту, т.е. производительность компрессора превышает расход через пульвер. Если замерить давление с дыркой на выходе, думаю манометр пульвера покажет ноль, попробую напишу.


sergej:
Во всех штуцерах, проходное отверствие меньше диаметром, чем отверствие в шланге порядка 2мм, поэтому лучше
брать переходники большего диаметра и натягивать шланг подогревая или смачивая ее - увидишь сразу разницу.

У меня переходники с внутренним диаметром около 8 мм, на компрессоре в блоке регулятор давления - выходной редуктор с краном точно не знаю, но стояли так с магазина и думаю расчитаны под расход 320 л/мин по номиналу головы. Чудеса конечно бывают в любом производстве, посмотрю завтра как подцепиться к балону напрямую, может получится через предохранительный клапан.

Evgeny_Zh:
есть такая фишка у некоторых пистолев, что когда открываешь полностью подачу воздуха в краскопульте сзади регулятором, он же его и перекрывает мальца, т.е. до упора не надо открывать воздухо подачу..

В моем случае как только я прикрываю регулятор расхода воздуха на пистоле, сразу повышается давление на пульвере. Т.е. кран в открытом положении открыт полностью.


Всетаки смущают два совпадения (попахивает уже закономерностью), на одном из сайтов и в моем паспорте с пульвером на английском, указаны давления 2 бар. Попытаюсь предположить, что китайцы могли на какой то серии пульверов, например для улучшения формирования факела, увеличить расход воздуха, поэтому и прописали два очка.
Кстати если я правильно понял у AMD была такая же картинка с редуктором на пульвере (и видимо она такая и есть сейчас, ведь получается что маленкий редуктор не врет). Попробую порассуждать по дилетантски. Откуда производитель берет значение входного давления на пульвер. Думаю все просто, опытным путем добиваясь оптимального значения формы, длинны и состава факела. Если выходная дырка по каким то причинам большая, то для достижения оптимума нужно снизить давление, что бы снизить расход смеси и снизить скорость истечения струи, т.е. уменшить ее длинну. Зазор в дюза - игле стандартный для например диаметра 1.3 мм., значит весь повышенный расход воздуха идет через головку завихрителя, что косвенно подтверждает мое предположение сказанное выше
Последний раз редактировалось esminsky 14 окт 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 06 окт 2010, 16:15

В общем не может твоя система обеспечить нужным давлением этот пистоль, так или иначе. Крась валкомом, он что плохой чтоль? Валкомы качественней.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 06 окт 2010, 17:32

Валком (ASTUROMEC UR PLUS/URS PLUS) мне подарили пару лет назад, но он с дюзами 2.5, 3, и 4 мм. Уже тоже подумываю докупить дюзу 1.3 и бачек поменьше. Но все же тему с Войлетом, то же надо бы добить, сегодня вечерком попробую подцепить его через клапан сброса, тогда и отпишу
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 06 окт 2010, 23:16

Если подключишь пестик открутив пробку рессивера напрямую через шланг кислородный, он у тебя так задует мама не горюй, это редуктор основной не справляется у тебя.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 07 окт 2010, 00:35

AMD писал(а):Если подключишь пестик открутив пробку рессивера напрямую через шланг кислородный, он у тебя так задует мама не горюй, это редуктор основной не справляется у тебя.
Ты точно телепат, пора расширять квалификацию :lol:
Так и сделал часа полтора назад, выкрутил торцевую пробку, выточил на станке новую со штуцером (внутренний диаметр 7.2 мм.), и подцепил на старый шланг с мальньким редуктором на пульвере. Имею на входе в пестик 3 очка. Три- четыре минуты непрерывного дутья давление держится четко. Вот тебе и расход пульвера 260 л/мин, похоже все 350 л/мин.
Второй рессивер ставить нет смысла (выигрыш будет + 40 секунд запаса), думаю на детальную покраску хватит и так. Единственно перерегулирую регулятор давления на включение компрессора с 9 очков (сейчас с 6-ти), тогда непрерывный цикл увеличится еще на минуты три. Маленький редуктор все же работает нормально.
Пробку еще раз переточу под шаровой кран а с него выведу быстросьем. Так что AMD ты совершеннно прав, еще раз тебе огромное Спасибо!
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 07 окт 2010, 22:23

Пестик этот жрет около 400л. Приделай себе еще два пропановых баллона под рессивер через полипропилен или кислородные шланги, будет сухой воздух и доп время.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 08 окт 2010, 13:04

AMD писал(а):Пестик этот жрет около 400л. Приделай себе еще два пропановых баллона под рессивер через полипропилен или кислородные шланги, будет сухой воздух и доп время.
Балоны наверно придется приделывать (есть пара по 65 литров), в прошлом году купил пистолет для пескоструйки, там расходы тоже "мама не горюй". Видел на сайте статью про самодельный пескоструй, надо будет посмотреть ее повнимательнее, зачем изобретать велосипед. Пока приделал шаровый кран на полдюйма на выход с балона, вечерком пререкручу регулятор включения компрессора по давлению на включение с 8.5 бар
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 18 окт 2010, 22:37

Пока сделал так, вместо торцевой пробки балона через штуцер вкрутил полдюйма кран. С этого крана и с крана за регулятором давления шланги соединил через тройник. Получил второй канал подачи воздуха (как байпас). А с тройника уже на влагоотделитель и дальше на пульвер. Пресостат перекрутил на 8.5 бар, паралельно сместился и уровень отсечки до 10.5 бар. Пульвер держит 3.2 очка

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей