Краскопульты
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Во всех штуцерах, проходное отверствие меньше диаметром, чем отверствие в шланге порядка 2мм, поэтому лучше брать переходники большего диаметра и натягивать шланг подогревая или смачивая ее - увидишь сразу разницу.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Могу ляпнуть не в тему, но есть такая фишка у некоторых пистолев, что когда открываешь полностью подачу воздуха в краскопульте сзади регулятором, он же его и перекрывает мальца, т.е. до упора не надо открывать воздухо подачу.. вот как то так...
Re: Краскопульты
AMD:
Могу только предположить, что этот китаес потребляет много воздуха по потоку и редуктор компрессора не справляется, может там тоже отверстия маленькие. А у пистоля больше например. При максимально открытом редукторе компрессора без пистолета попробуй, если примерно то же 2 очка показывает, возможно в редукторе.
То что китаец прожорлив это точно. Например при цикле накачки компрессора, если при 7 бар полностью нажимаю курок, компрессор набирает давление с темпом примерно 0.1 бар в минуту, т.е. производительность компрессора превышает расход через пульвер. Если замерить давление с дыркой на выходе, думаю манометр пульвера покажет ноль, попробую напишу.
sergej:
Во всех штуцерах, проходное отверствие меньше диаметром, чем отверствие в шланге порядка 2мм, поэтому лучше
брать переходники большего диаметра и натягивать шланг подогревая или смачивая ее - увидишь сразу разницу.
У меня переходники с внутренним диаметром около 8 мм, на компрессоре в блоке регулятор давления - выходной редуктор с краном точно не знаю, но стояли так с магазина и думаю расчитаны под расход 320 л/мин по номиналу головы. Чудеса конечно бывают в любом производстве, посмотрю завтра как подцепиться к балону напрямую, может получится через предохранительный клапан.
Evgeny_Zh:
есть такая фишка у некоторых пистолев, что когда открываешь полностью подачу воздуха в краскопульте сзади регулятором, он же его и перекрывает мальца, т.е. до упора не надо открывать воздухо подачу..
В моем случае как только я прикрываю регулятор расхода воздуха на пистоле, сразу повышается давление на пульвере. Т.е. кран в открытом положении открыт полностью.
Всетаки смущают два совпадения (попахивает уже закономерностью), на одном из сайтов и в моем паспорте с пульвером на английском, указаны давления 2 бар. Попытаюсь предположить, что китайцы могли на какой то серии пульверов, например для улучшения формирования факела, увеличить расход воздуха, поэтому и прописали два очка.
Кстати если я правильно понял у AMD была такая же картинка с редуктором на пульвере (и видимо она такая и есть сейчас, ведь получается что маленкий редуктор не врет). Попробую порассуждать по дилетантски. Откуда производитель берет значение входного давления на пульвер. Думаю все просто, опытным путем добиваясь оптимального значения формы, длинны и состава факела. Если выходная дырка по каким то причинам большая, то для достижения оптимума нужно снизить давление, что бы снизить расход смеси и снизить скорость истечения струи, т.е. уменшить ее длинну. Зазор в дюза - игле стандартный для например диаметра 1.3 мм., значит весь повышенный расход воздуха идет через головку завихрителя, что косвенно подтверждает мое предположение сказанное выше
Могу только предположить, что этот китаес потребляет много воздуха по потоку и редуктор компрессора не справляется, может там тоже отверстия маленькие. А у пистоля больше например. При максимально открытом редукторе компрессора без пистолета попробуй, если примерно то же 2 очка показывает, возможно в редукторе.
То что китаец прожорлив это точно. Например при цикле накачки компрессора, если при 7 бар полностью нажимаю курок, компрессор набирает давление с темпом примерно 0.1 бар в минуту, т.е. производительность компрессора превышает расход через пульвер. Если замерить давление с дыркой на выходе, думаю манометр пульвера покажет ноль, попробую напишу.
sergej:
Во всех штуцерах, проходное отверствие меньше диаметром, чем отверствие в шланге порядка 2мм, поэтому лучше
брать переходники большего диаметра и натягивать шланг подогревая или смачивая ее - увидишь сразу разницу.
У меня переходники с внутренним диаметром около 8 мм, на компрессоре в блоке регулятор давления - выходной редуктор с краном точно не знаю, но стояли так с магазина и думаю расчитаны под расход 320 л/мин по номиналу головы. Чудеса конечно бывают в любом производстве, посмотрю завтра как подцепиться к балону напрямую, может получится через предохранительный клапан.
Evgeny_Zh:
есть такая фишка у некоторых пистолев, что когда открываешь полностью подачу воздуха в краскопульте сзади регулятором, он же его и перекрывает мальца, т.е. до упора не надо открывать воздухо подачу..
В моем случае как только я прикрываю регулятор расхода воздуха на пистоле, сразу повышается давление на пульвере. Т.е. кран в открытом положении открыт полностью.
Всетаки смущают два совпадения (попахивает уже закономерностью), на одном из сайтов и в моем паспорте с пульвером на английском, указаны давления 2 бар. Попытаюсь предположить, что китайцы могли на какой то серии пульверов, например для улучшения формирования факела, увеличить расход воздуха, поэтому и прописали два очка.
Кстати если я правильно понял у AMD была такая же картинка с редуктором на пульвере (и видимо она такая и есть сейчас, ведь получается что маленкий редуктор не врет). Попробую порассуждать по дилетантски. Откуда производитель берет значение входного давления на пульвер. Думаю все просто, опытным путем добиваясь оптимального значения формы, длинны и состава факела. Если выходная дырка по каким то причинам большая, то для достижения оптимума нужно снизить давление, что бы снизить расход смеси и снизить скорость истечения струи, т.е. уменшить ее длинну. Зазор в дюза - игле стандартный для например диаметра 1.3 мм., значит весь повышенный расход воздуха идет через головку завихрителя, что косвенно подтверждает мое предположение сказанное выше
Последний раз редактировалось esminsky 14 окт 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Краскопульты
В общем не может твоя система обеспечить нужным давлением этот пистоль, так или иначе. Крась валкомом, он что плохой чтоль? Валкомы качественней.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Краскопульты
Валком (ASTUROMEC UR PLUS/URS PLUS) мне подарили пару лет назад, но он с дюзами 2.5, 3, и 4 мм. Уже тоже подумываю докупить дюзу 1.3 и бачек поменьше. Но все же тему с Войлетом, то же надо бы добить, сегодня вечерком попробую подцепить его через клапан сброса, тогда и отпишу
Re: Краскопульты
Если подключишь пестик открутив пробку рессивера напрямую через шланг кислородный, он у тебя так задует мама не горюй, это редуктор основной не справляется у тебя.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Краскопульты
Ты точно телепат, пора расширять квалификациюAMD писал(а):Если подключишь пестик открутив пробку рессивера напрямую через шланг кислородный, он у тебя так задует мама не горюй, это редуктор основной не справляется у тебя.

Так и сделал часа полтора назад, выкрутил торцевую пробку, выточил на станке новую со штуцером (внутренний диаметр 7.2 мм.), и подцепил на старый шланг с мальньким редуктором на пульвере. Имею на входе в пестик 3 очка. Три- четыре минуты непрерывного дутья давление держится четко. Вот тебе и расход пульвера 260 л/мин, похоже все 350 л/мин.
Второй рессивер ставить нет смысла (выигрыш будет + 40 секунд запаса), думаю на детальную покраску хватит и так. Единственно перерегулирую регулятор давления на включение компрессора с 9 очков (сейчас с 6-ти), тогда непрерывный цикл увеличится еще на минуты три. Маленький редуктор все же работает нормально.
Пробку еще раз переточу под шаровой кран а с него выведу быстросьем. Так что AMD ты совершеннно прав, еще раз тебе огромное Спасибо!
Re: Краскопульты
Пестик этот жрет около 400л. Приделай себе еще два пропановых баллона под рессивер через полипропилен или кислородные шланги, будет сухой воздух и доп время.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Краскопульты
Балоны наверно придется приделывать (есть пара по 65 литров), в прошлом году купил пистолет для пескоструйки, там расходы тоже "мама не горюй". Видел на сайте статью про самодельный пескоструй, надо будет посмотреть ее повнимательнее, зачем изобретать велосипед. Пока приделал шаровый кран на полдюйма на выход с балона, вечерком пререкручу регулятор включения компрессора по давлению на включение с 8.5 барAMD писал(а):Пестик этот жрет около 400л. Приделай себе еще два пропановых баллона под рессивер через полипропилен или кислородные шланги, будет сухой воздух и доп время.
Re: Краскопульты
Пока сделал так, вместо торцевой пробки балона через штуцер вкрутил полдюйма кран. С этого крана и с крана за регулятором давления шланги соединил через тройник. Получил второй канал подачи воздуха (как байпас). А с тройника уже на влагоотделитель и дальше на пульвер. Пресостат перекрутил на 8.5 бар, паралельно сместился и уровень отсечки до 10.5 бар. Пульвер держит 3.2 очка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей