Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42
Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 23 ноя 2010, 22:36

terem писал(а):Что у меня за система? Базу ложу давлением 1,5атм, лак 2 атм, если поднимаю давку ложит нормально , но расход материала бешеный.
я понял при 2-шке лак-в шагрень,да,нормально при каком давлении :?:
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 23 ноя 2010, 22:40

Lutsivo писал(а):
terem писал(а):Что у меня за система? Базу ложу давлением 1,5атм, лак 2 атм, если поднимаю давку ложит нормально , но расход материала бешеный.
я понял при 2-шке лак-в шагрень,да,нормально при каком давлении :?:
При 2атм , нормально ложится.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 23 ноя 2010, 22:42

terem писал(а):
Lutsivo писал(а):
terem писал(а):Что у меня за система? Базу ложу давлением 1,5атм, лак 2 атм, если поднимаю давку ложит нормально , но расход материала бешеный.
я понял при 2-шке лак-в шагрень,да,нормально при каком давлении :?:
При 2атм , нормально ложится.
а пистоль копия ДЕВИЛБИСА :?:
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 23 ноя 2010, 22:55

Да вродебы.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 23 ноя 2010, 23:43

terem писал(а):Да вродебы.
У девилбиса другая система -транс-тех называетса там идут сменные головкки воздушные т1,т2иHVLP т1ит2-лак,акрил HVLP-база у тебя наверно т2 для лака то што надо ,для базы он не очень,расход большой и не попадает в цвет с колористом,да :?:
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 23 ноя 2010, 23:58

Похоже на то.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 05 дек 2010, 16:49

Вот такое у меня чудо http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=3028
И планирую прикупить ещё http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=736 копия саты 3000
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 05 дек 2010, 22:42

terem писал(а):Вот такое у меня чудо http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=3028
И планирую прикупить ещё http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=736 копия саты 3000
Копия саты HVLP для базы будет супер если это и вправду копия.Напиши как она.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 06 дек 2010, 07:04

Лично не пробовал, но видел у ребят на сервисе, у них и оригинал и Аурита, говорят один в один.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 06 дек 2010, 21:37

Тогда как обьяснить разницу в цене?Аурита 86 баксов, как я понимаю против 350 евро сата?Но в принцепе пробовать надо,если аурита-китай то нет ничего удивительного-они всё могут.У меня к примеру есть 2 пестика "моби профи",тоже неплохие, но как сату купил,так те даже в руки брать не хочетса:как-то проще ней работать,материал ложит как жидкий, так и густой нормально, факел держит ровный под разным давлением и с бачка никогда не капает.Но думаю ауриту пробовать стоит,цена всё таки :lol:

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей