Краскопульты
Цена разнится в основном из-за материала, нет дорогих сплавов как у Саты, соответственно работает не так долго как Сата.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Всё верно, разница в цене из-за используемых материалов + бренд...
- Shermax
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
- Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2
Re: Краскопульты
Не совсем соглашусь.sergej писал(а):Всё верно, разница в цене из-за используемых материалов + бренд...
В материалах разница есть естественно, это даже невооружённым взглядом видно.
Мало взять нормальную нержавейку (кстати ещё её отливать научиться надо). Хороший металл нужно обрабатывать соответственно. Т.е. стоимость хорошего оборудования и инструмента естественно ложится на стоимость краскопультов. Зарплаты вменяемым конструкторам, инженерам, операторам и т.п.
Ну нету, нету у китайцев такой конструкторской школы, как в Германии и Японии.
Очень важна точность обработки и технология (иначе металл может "поплыть", быстро износиться и т.д.) Именно поэтому хорошие пульты - Саты, Иваты, Девилы (девилы старые, новые что-то как-то) в хороших руках служат годами.
Для примера (извините, буду про Ивату, т.к. занимаюсь ей, не сочтите за рекламу).
Про точность. На одной из моделей (промышленного применения с нижним подводом) на водном металлике при первом нажатии шёл срыв капли - потом нормально. Посчитали - пришлось сточить сколько-то мкм с верхней кромки дюзы. Проблема решилась. Козе понятно, что для стабильности качества нужен производительный высокопрецизионный станок с высоким классом точности.
Мало того, даже на Айр Гунзе (бюджетное подразделение Ивата) стоят японские станки с ЧПУ - стоят как чугунный мост через Ла-манш.
Более чем уверен на той же Сате - станки не хужее.
Поэтому в хороших пультах большую часть стоимость составляют: стабильность качества (его повторяемость), конструктив (ноу-хау), материал (само-собой). А не бренд. Бренд отдельная категория - он стоит гораздо дороже, чем здание завода со всеми потрохами и сотрудниками.
Все же понимают разницу между Лексус, Мерседес и Грит Волл. Тут такая же история. Ездить может всё. Главное, чтобы водитель был хороший, но хорошему водителю в автопарках давали самый новый самосвал.
_
С уважением, Максим.
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Доходчиво и даже обычным русским языком без технологических заморочек рассказ, видно спец...
Чем интересно занимаешься? Сбыт или технологии?

Чем интересно занимаешься? Сбыт или технологии?
- Shermax
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
- Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2
Re: Краскопульты
Сбыт, рад бы заниматься технологиями, да нет образования, и плюс к тому у нас в стране куча фотографов и гитаристов
, а руками работать мало желающих. Так я хоть боком отношение к производству имею.

Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
Re: Краскопульты
Нам такой человек нужен! Что хорошего можешь расказать, какими пульверами торгуешь?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Shermax
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
- Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2
Re: Краскопульты
Занимаюсь пульверами (и не только ими) от Anest Iwata. Раньше занимался немецкими Krautzberger. И , честно говоря, автопокраска для меня тема новая, т.к. основной мой опыт в пром. окраске (автомат.окраска, окраска высоким давлением). Но Ивате есть что показать в автопокраске, потому приходиться как-то расширять кругозор.terem писал(а):Нам такой человек нужен! Что хорошего можешь расказать, какими пульверами торгуешь?

Интересно, что даже после немцев продукция от Иваты меня приятно удивила уровнем конструкторской культуры. (Вот тут главное удержаться и не скатиться в рекламу



Хорошего про Ивату могу много рассказать, но главное, что мне не стыдно, за то, что я продаю.
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
Re: Краскопульты
Что можешь порекомендовать от Иваты, особенно от их бюджетной линейки(если есть). Ореентир на Сату 3000, или лудше, но по возможности дешевле.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Shermax
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
- Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2
Re: Краскопульты
Лучше - без проблем. Обоснованно могу объяснить чем. Дешевле - вряд лиterem писал(а):Что можешь порекомендовать от Иваты, особенно от их бюджетной линейки(если есть). Ореентир на Сату 3000, или лудше, но по возможности дешевле.

У меня европейский прайс - ничего не накручиваю, но аналог сыты 3000 стоит как сата 3000, всё что навороченнее - дороже. Может где есть подешевле, кто знает. Могу скидку дать участникам форума, т.к. я же пользуюсь полезностями, которыми тут народ делится (повторюсь, в автопокраске я нуб). Я не с целью нажиться, я с целью поучится - т.к. не люблю чувствовать себя идиётом, когда с профи общаюсь.
Самый ходовой и дефицитный сейчас не смотря не его цену - вот этот http://www.anestiwata.info/wp/?page_id=4
Будет время - могу рассказать о личных впечатлениях о пульте, если не сочтёте за рекламу)
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей