Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107
Re: Краскопульты

Сообщение terem » 16 дек 2010, 19:45

И сколько сей шедэвр стоит?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 17 дек 2010, 01:12

Этот http://www.anestiwata.info/wp/?page_id=4 ствол лучше САТА 3000 РП для лака?Если да то чем?Цена? :|
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 17 дек 2010, 09:08

я крашу в основном металиками и лаком из одного пуликами. Какой наиболее универсальный для этого пулик и где можно заказать?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Shermax
Сообщения:6
Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2

Re: Краскопульты

Сообщение Shermax » 17 дек 2010, 11:26

terem писал(а):И сколько сей шедэвр стоит?
Без обид, но ответы по ценам - по официальным обращениям с обратными контактами (почта на указаноом выше сайте). Объясню почему - последнее время достали бездельники-конкуренты у которых мало работы и занимаются только тем, что мониторят цены. Не хочу облегчать им жизнь ;) . Пока скажу так - в Поволжье он стоит хорошо дороже саты 3000.
Lutsivo писал(а):Этот http://www.anestiwata.info/wp/?page_id=4 ствол лучше САТА 3000 РП для лака?Если да то чем?Цена? :|
Ну, по объективным вещам, которые можно сразу увидеть:
1. Вес - легче.
2. Система Pre-atomization. http://www.anestiwata.info/wp/?p=200
3. Конструктив. Конструктивно изящней, логичнее и надёжнее. Хотел фотку сделать в сравнии Сата и Ивата, карта памяти сдохла.
Ну, вот, для примера.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/shermaxat/view/392992/
Раз прокладка и сальник иглы.

А по поводу того, как это всё работает - будете проездом в Самаре дам поюзать. Могу и Сату 3000 дать попробовать, чтоб сравнить (тоже есть :lol: )
При всё при этом, я не хочу сказать, что Сата - плохой пульвер, напротив, отличная машинка. Но прогресс не стоит на месте. 8-)

Мои личные впечатления за год барышенья Иватой. Факел мягче Сатовского. Проще переходы делать. Есть особо гадкие краски, которые у неопытных маляров пятнят на Сате, а с Суперновой нет, т.е. он упрощает работу маляра. Вот этот весь абзац последний - лично мои впечатления.
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
Аватара пользователя
Shermax
Сообщения:6
Зарегистрирован:13 сен 2010, 13:47
Мой автомобиль:Газ 2410, Газ 3110, Ford Focus 2

Re: Краскопульты

Сообщение Shermax » 17 дек 2010, 11:29

Фотка не вставилась. (уже вставилась. Админ)
Ссылка
http://fotki.yandex.ru/users/shermaxat/ ... 92/?page=0

Сделаю фотку в сравнении - добавлю.
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже зрелой смородины. (с)
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 19 дек 2010, 00:42

Сату системы RP ипользую только для нанесения лака и акрила ,для базы-HVLP то-есть переходы делаю HVLP, супернова это краскопульт низкого давления ?Если да то лак ложить ним будет достаточно трудно.Надо пробовать.Цена кстати какая?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 19 дек 2010, 10:11

Lutsivo писал(а): то-есть переходы делаю HVLP, супернова это краскопульт низкого давления ?Если да то лак ложить ним будет достаточно трудно.
Не буду утверждать, но мне кажется, что это заблуждение на счет HVLP и LVLP - на выходе у них давление одинаково, а вот давление внутри, а следовательно потребление воздуха разное. Поэтому два идентичных краскопульта разной системы наносят ЛКМ одинаково. ИМХО.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 19 дек 2010, 14:24

sergej,по этому вопросу скажу не наверно,а точно:при входном давлении 2 очка у пистолета системы HVLP выходное давление(давление внутри воздушной головки)будет0,7.У пистолета
системы RP (давление внутри воздушной головки) будет 1,3 очка.В итоге HVLP разбивает материал на более крупные капли,RP-на более мелкие -чем меньше капли тем меньшая шагрень :geek: :ugeek: .Про LVLP пока незнаю,но думаю там выходное давление будет ещё меньше.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Blade » 19 дек 2010, 14:35

Почему для базы тогда лучше хвлп? Если у рп мельче капли?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 19 дек 2010, 15:05

Lutsivo писал(а):sergej,по этому вопросу скажу не наверно,а точно:при входном давлении 2 очка у пистолета системы HVLP выходное давление(давление внутри воздушной головки)будет0,7.У пистолета
системы RP (давление внутри воздушной головки) будет 1,3 очка.В итоге HVLP разбивает материал на более крупные капли,RP-на более мелкие -чем меньше капли тем меньшая шагрень :geek: :ugeek: .Про LVLP пока незнаю,но думаю там выходное давление будет ещё меньше.
А вот тут получается парадокс, потому, что в статье которую Водолаз выкладывал по поводу тестирования краскопультов, РП тестировался в одном ряду с ЛВЛП, получается это одна система. :)
Вот тут кое, что нашёл...

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость