Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Я вот в нете купил стационарный фильтр с монометром и регулятором давления, вместе с доставкой обошолся он мне почти в 2 рубля, получается дофига я отдал?! Да и еще?, на компрессоре выставлено давление 8 бар, а на фильтре больше 5.5 бар поднять не могу, как не крути?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
в этом магазине был точно такой же как мой тока без лубрикатора, стоил 700 с лишним, но я поменял на попроще, безм манометра и регулятора, 500 с небольшим обошёлся
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Ясно. Может от производителя зависит?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Тру тень будь добр поескажи. Я выше писал, что на фильтре манометр не может поднять давление как на компрессоре до 8 бар?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Дело может быть малом диаметре выходного отверстия или шланге, соединяющим компрессор и фильтр. Скорее всего в этом дело, хотя может и манометр на фильтре гуано.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Если фильтр только для покраски, нафига давление выше чем 5,5. Вот и стоит регулятор с ограниченным давлением, чтобы для работы с пневмоинструментом использовали (покупали) фильтра с лубрикатором. Коммерция - мать ееVODOLAZ писал(а):Дело может быть малом диаметре выходного отверстия или шланге, соединяющим компрессор и фильтр. Скорее всего в этом дело, хотя может и манометр на фильтре гуано.

- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Друзья спасибо! Про гуано не подумал, как пол года назад поставил, так даже не касался его. А про шланг у меня так: на компрессоре максималка на 8 бар стоит, от компрессора шланг 7 м, с внут. диаметром на 6мм к доп. рессиверу, а из него такой же на фильтр, и от компрессора до фильтра соеденены как сообщающиеся сосуды, воздух ходит туда сюда, а от фильтра шланг 8 м, внут диаметр на 8 мм, вот так. Может и из за шлангов?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Из-за шлангов у тебя проблемы с давлением. Сто процентов. Не менее 10мм надо.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Это по всей системе? Или между рессиверами?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
По всей системе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя