Глупый вопрос про давление на выходе.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Производительность 233 литра на входе, на выходе 190! Мдя... Если еще учесть длину шлангов и соединения, то совсем печально становится. У RP расход чуть больше 300 л/мин. Дополнительный ресивер не поможет. Самый идеальный вариант сдать компрессор в магазин, а продавцу рассказать как он был не прав.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Ребята я чегото не доганяю.Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер.Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров.Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Sergej я за те деньги не мог взять компрессор продуктывности на 500л.Я дал по знакомству 240$.За нормальный компр.надо дать до....я
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Если компрессор мощный и выдает не меньше 360 литров в минуту, это потребление воздуха краскопультами системы HVLP. То по барабану какой рессивер, рессивер создает запас воздуха. Если красить поэлементно, то мощности твоего компрессора хватит если создать дополнительный резерв воздуха, т.е. рессивер поставить. А полную покраску будешь делать с перерывами, ждать пока рессивер наполнится иначе стабильного давления не будет.vitaliy$$$ писал(а):Ребята я чегото не доганяю.Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер.Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров.Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт.
Там в прайсе на твой компрессор есть с производительностью 500 л/мин. Вот его и надо было брать.
Сюда посмотри.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Дело не в объеме ресивера, а в способности компрессора обеспечивать необходимое давление воздуха в краскопульт.vitaliy$$$ писал(а):...Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер...
Это был вопрос? Если вопрос, то Да, жрет около 300 литров.vitaliy$$$ писал(а):...Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров...
Никто не спорит про долговечность компрессоров с ременным приводом, но на кой он нужен если для нормальной работы он не годится?vitaliy$$$ писал(а):...Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт...
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Добрый день.Ребята вы вынисли приговор не найлутший для меня.Я думаю компрессор наврятли поменяет хотя буду просить.Если даже схочит поминять брать компр.где мотор сразу йдет в поршня ?И еще вопрос,а если на компрессори поменять шкивы увеличить обороты?Например на моторе поставить меньшый шкив за родной?Или ето все колхозный вариант,помогите в етой системи розобратса буду очень очень блогодарин.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Когда наш компрессор подносился и не стал выдавать нужной производительности.я для полного покраса просто подключал к общей системе еще один компрессор,он был совсем слабый,но это спасало ситуацию .
Лучшее-враг хорошего.

- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Sergej вопрос тебе.Даже если поминяют то какой брать Интертол РТ-0007 420л/мин,или РТ-0004 354л/мин?Ответь пожалуста?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Чем больше производительность тем лучше - значит 007. У вас, там, что только эта фирма, может есть какая другая по той же цене. Смотри входная и выходная производительность. Чем выше показатель выходной тем лучше. Он ведь и работать дольше будет потому, что с меньшей нагрузкой, срок службы его повысится.
Ты из какой области вообще?
Ты из какой области вообще?
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Спасибо Sergej за ответ.Я сам из города Черновцы.Брал компрессор на Калинке там в подаже были Интертол и Форте но они дороже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей