КАКИЕ ШЛАНГИ?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 06 фев 2010, 23:14

Витек писал(а):Какие то не понятные фотографии, одно устройство с двух сторон, а где же пресловутый разгрузочный клапан и каков его принцип действия? Он что, первые 3 секунды воздух с компрессора в атмосферу выбрасывает, а потом переключает на рессивер?
Да, первые три секунды воздух из компрессора идет в атмосферу, потом, когда двигатель раскрутился до рабочих оборотов, в ресивер.
Изображение
Разгрузочный клапан обозначен красным кружком.
На фотографиях два одинаковых компрессора, только один с клапаном другой без него.

"sergej", на фотографиях твоего компрессора я видел прессостат, на желтом ресивере.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 23:22

Он совсем не такой, у тебя два подвода, один на прямой трубке, а второй от обратного клапана, где разгрузочный стоит. У меня там стоит механический обратный и все.
К тому же прессостат у меня не задействован. Клацает себе в удовольствие и мне говорит когда давление поднялось, а когда упало.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 06 фев 2010, 23:57

sergej писал(а):
Витек писал(а): Пользуюсь дома, гайковерт корейский SUMAKE рекомендованное давление 6,5кг/см. Компрессор самодельный ЗИЛовский, можно накрутить и до 10 атм, если движок потянет.
О! И у меня ЗиЛовский. Хочу облегчить ему запуск и на выходе поставить тройник, чтобы переключать поток воздуха не в рессивер, а в сторону, а после пуска сброс закрывать. Не заморачивался по этому поводу?
У меня движок трехфазный 380 вольт, запускается без проблем. Была мала производительность не хватало для HVLP, добавил оборотов за счет уменьшения шкива. Воздуха хватает, но стал греться движок, сейчас ищу помощнее. Если не хочешь мудрить с автоматикой, твой вариант оптимальный. У меня два уровня регулировки, один как на фото у ВОДОЛАЗА - прессостатом 3,5 атм. - пуск; 4атм. - стоп. В этих пределах движок пускается и останавливается автоматически. Второй уровень - компрессор крутится постоянно, давление регулирует солдатик. 7атм. - пуск; 8,5 - стоп. Обе регулировки можно менять.
Вложения
Солдатик.jpg
Предохранительный клапан - "солдатик"
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 07 фев 2010, 00:33

У меня 220 , пуск через конденсаторы, ваши советы по поводу электроклапанов не идут. Запуск только вручную, автоматика не катит. Поэтому и говорю- тройник с отводом воздуха ставить надо, потому, что если в рессивере есть воздух двигатель на запустишь- компрессор упирается :)
Аватара пользователя
mobile
Сообщения:1
Зарегистрирован:29 июл 2010, 01:06
Мой автомобиль:hyundai elantra gls 1.6

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение mobile » 29 июл 2010, 13:55

Приветствую всех маляров! У меня есть еще одно предложение по шлангам. Предложение таково: А что если за основу взять 9 миллиметровый шланг, пусть длинной метров 10-12, а последние три метра через переходник 6 миллиметровым гибким шлангом. При покраске крыш и других высоких мест очень неудобно держать на себе тяжелый 9 мм. шланг, и тут как раз 3 метра (можно четыре) гибкого 6 мм. шланга будуд в самый раз.Потери от этого будут минимальны, т.к. отрезок шланга короткий. Возможно эта идея уже была озвучена, так что не пинайте сильно.
В электротехнике существует только две неисправности: 1- наличие контакта там, где его не должно быть 2- отсутствие контакта там, где он должен быть.
Аватара пользователя
жека18
Сообщения:94
Зарегистрирован:03 мар 2010, 20:07
Мой автомобиль:пока пешеход

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение жека18 » 08 авг 2010, 21:28

потери давления в шлангах.. я вот смотрю на поливочный шланг -зеленый пвх,внутри резина,армированный диаметром гдето 12-13 миллиметров ..и самое интересное видел точно такой же ,только со штуцерами на концах,продается в магазе торгуюшем авто эмалями
пешеход мля

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей