Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Бимер
Сообщения:42
Зарегистрирован:12 ноя 2010, 21:26
Мой автомобиль:ТАЗДВАДЦАТЬОДИННОЛЬДЕВЯТЬ (2шт)
Re: Краскопульты

Сообщение Бимер » 23 дек 2010, 23:51

Витек писал(а):
Бимер писал(а):
Витек писал(а): Ну так проси сату 3000 с головой RP это то же что и LVLP только по другой терминологии.
LVLP это низкий расход воздуха низкое давление, а RP у SATA это меньший расход воздуха, чем HVLP, но ВЫСОКОЕ давление. Прежде чем такое писать в следущий раз не поленитесь почитать техничку на стволы
А Вы, почитайте результаты тестов краскопультов журнала „Новости авторемонта" декабрь 2008 и январь 2009, там найдете много интересного.
Я не собираюсь читать ни журналы, ни какую либо другую литературу неизвестного содержания. А Вам настоятельно рекомендую почитать технические характеристики на SATA RP. Где черным по белому написано краскопульт высокого давления. Так же из за ошибок технического перевода может быть написано следующее: краскопульт с оптимизированным давлением, с уменьшеным давлением, с улучшенной технологией высокого давления и т.д. Но как бы это ни писалось SATA RP это краскопульт высокого давления. В конце концов поинтересуйтесь у продавца-консультанта в магазине
Работа, ты меня не бойся...я тебя не трону
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 24 дек 2010, 04:24

Бимер писал(а): Я не собираюсь читать ни журналы, ни какую либо другую литературу неизвестного содержания. /quote]
Отчего же так? Издание более чем солидное, ни какая нибудь „Желтая газета" или дядя Вася из соседнего гаража. Тесты проводились в присутствии официальных представителей производителей краскопультов, так что не доверять им нет основания.
Бимер писал(а):. Где черным по белому написано краскопульт высокого давления. Так же из за ошибок технического перевода может быть написано следующее: краскопульт с оптимизированным давлением, с уменьшеным давлением, с улучшенной технологией высокого давления и т.д. Но как бы это ни писалось SATA RP это краскопульт высокого давления.
Виноват не только путаница в переводе но и разная терминология у разных фирм. Возможно и я не точно выразился, RP и LVLP, не одинаковые по конструкции краскопульты, а одинаковые по потребительским свойствам т. е, по давлению на входе и расходу воздуха они идентичны. Я предложил человеку кпаскопульт с реально меньшим расходом воздуха чем HVLP, а какое там у него давление в голове 0,7 или 1,6 потребителю глубоко безразлично, тем более его и замерить маляру невозможно да и незачем.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Бимер
Сообщения:42
Зарегистрирован:12 ноя 2010, 21:26
Мой автомобиль:ТАЗДВАДЦАТЬОДИННОЛЬДЕВЯТЬ (2шт)

Re: Краскопульты

Сообщение Бимер » 24 дек 2010, 09:07

Ну как то так. В споре рождается истина. Давление в "башке" измерить можно манометром на рукоятке пистолета (или в рукоятке). А разница между RP и HVLP в ширине луча, в том как разбивается материал и экономии материала. Все это основано на личном опыте и не за один год. Поэтому когда я посоветовал Пятачку Сату 3000 HVLP, я основывался на личный опыт, а последует он моему совету или нет, это его личное
Работа, ты меня не бойся...я тебя не трону
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 24 дек 2010, 13:42

http://www.airtrack.ru/itegtip.shtml вот такими пуликами люди тоже неплохо работают, тут идавление на каждую башку написано ;)
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Blade » 24 дек 2010, 15:06

Lutsivo писал(а):http://www.airtrack.ru/itegtip.shtml вот такими пуликами люди тоже неплохо работают, тут идавление на каждую башку написано ;)
Вот этот пулик я имел ввиду. Там только два лежало в кейсе. Один специально для базы другой для лака.
Аватара пользователя
Pyta4ok
Сообщения:16
Зарегистрирован:17 ноя 2010, 20:12
Мой автомобиль:Jeep GC

Re: Краскопульты

Сообщение Pyta4ok » 24 дек 2010, 20:34

Добрый вечер всем. Большое спасибо что откликнулись. А кто нибудь пользовался ИВАТОЙ? Япошки ведь впереди планеты всей по технологиям.
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Краскопульты

Сообщение kompazitor » 24 дек 2010, 20:58

Неделю назад купил SATA HVLPjet 4000B digital. За 20737 руб. Ещё не пробовал. Привезли под заказ. Когда заказывал, в интернете цен не было, не то-что в магазинах (а во многих и не слыхали про такой). Зарегистрировал через интернет. Возможно он у меня в городе появился у первого, а может и не в городе, возможно на Алтае. Самому интересно, но пока не до гаража. Да и Новый Год НАСТУПАЕТ...
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Blade » 24 дек 2010, 22:57

http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=656-Вот сдесь коментарии по пистолетам и ивате.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 07 янв 2011, 23:59

http://www.fortol.ru/shop/CID_2.html вот,ещё о пистолетах ...
Аватара пользователя
Pyta4ok
Сообщения:16
Зарегистрирован:17 ноя 2010, 20:12
Мой автомобиль:Jeep GC

Re: Краскопульты

Сообщение Pyta4ok » 17 янв 2011, 09:29

Ну вот я и определился. заказал SATAjet 3000 B HVLP DIGITAL (1.3). Попробую что за зверь. Лак и вообще акрил пуликом HVLP (1.4)кладу неплохо,а вот базу не понравилось, Думаю дюза всё же великовата.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя