Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 27 мар 2011, 20:48

vitaliy$$$ писал(а):Может хтото напишет ,как правильно ригулировать.]
Тоже ни где не могу найти конкретную информацию по регулировке пульвера. Может все считают это "прописными истинами" и не считают нужным объяснить что для чего крутить. Обычно на большинстве пульверов 3 регулировки: 1) давление воздуха 2) форма факела 3) подача материала. 1) Давление на входе обычно выставляют от 1,8 до 2,0 атм. Чем выше давление тем сильнее атомизация (измельчение) капель материала. Соответственно мельче шагрень и интенсивнее испарение растворителя, т. е. при неизменных других регулировках слой получается более гладким и более сухим. 2) Ну с формой факела все ясно: открыл - факел широкий, закрыл - факел - точка. 3)Самая интересная регулировака, влияет и на толщину слоя и на размер шагрени. Шагренью здесь я называю не брак, а как бы "зернистость" покрытия, которая присутствует и на заводском и на ремонтном покрытии.Чем меньше подача, тем меньше слой ЛКП и мельче шагрень. Чем больше подача, тем больше шагрень и толще слой материала. Эти выводы я сделал исключительно из своего опыта, если у кого то другое мнение, поделитесь?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Краскопульты

Сообщение Lutsivo » 27 мар 2011, 21:11

Из моего опыта: при покраске детали целиком(не переход , не пятно) факел раскручиваю наполную, или почти, подачу- наполную или чуть прижимаю (от требуемой толщины слоя). И наконец главное (на мой взгляд): прижимаю регулятор подачи воздуха на пистолете при полностью нажатом курке, до тех пор, пока факел не станет однородным.
P.S: пистоль mobi KH-410 M HVLP
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Краскопульты

Сообщение vitaliy$$$ » 27 мар 2011, 22:54

На днях собираюсь покрасить папове машину пасат93года.Навыков ещё нету,до етого так любительска покраска скутера,порогов на дисяткё.З давлением понято каждый производитель вказует на банке давлениё.Основная проблема штуцер подачи краски,и факила.Сколько оборотов от закрытого положения надо крутить штуцер подачи краски?Штоби было все гут.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 27 мар 2011, 23:22

vitaliy$$$ писал(а):Сколько оборотов от закрытого положения надо крутить штуцер подачи краски?Штоби было все гут.
У каждого пульта индивидуальные настройки, так не бывает как ты хочешь :cry:
И вообще, ты читал статью , что я тебе ссылку выкладывал, кажется нет, иначе бы не задавал таких вопросов :evil:
Последний раз редактировалось sergej 28 мар 2011, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Blade » 27 мар 2011, 23:47

Виталий поздравляю хороший ствол! С регулировкой всё зависит от мастера кто то может быстро красить, кто то привык медленно вот и играют подачей материала, Факел как правило выкручивают на полную, за исключением прокрасов подкапотного пространства и сложных форм бампера там куда туманки вставляются и т.д. Но учти что он должен быть правильной формы не должно быть гантели... Если гантеля то давление убавь чутка. Вообщем пробуй. PS Скутер вроде неплохо получился. ;)
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Краскопульты

Сообщение vitaliy$$$ » 28 мар 2011, 01:51

Спасибо за ответы.Буду пробивать,может штото получитса с етого.
Аватара пользователя
andreev.i.s
Сообщения:4
Зарегистрирован:12 апр 2011, 14:38
Мой автомобиль:subaru impreza

Re: Краскопульты

Сообщение andreev.i.s » 14 апр 2011, 15:00

Парни подскажите факел стал полосить в чем причина . пистолет сравнительно не долго работает. за советы буду безгранично благадарен.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение вадим » 14 апр 2011, 15:18

пади серебристый металик? Давлением порегулируй, уменьши.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 14 апр 2011, 15:25

andreev.i.s писал(а):Парни подскажите факел стал полосить в чем причина . пистолет сравнительно не долго работает.
Пистоль какой? Если "китаец", то так и должно быть :lol: ... год и на свалку... Я в ящик скидываю... :roll:
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Краскопульты

Сообщение Директор зоопарка » 14 апр 2011, 17:41

sergej писал(а): Я в ящик скидываю... :roll:
кучеряво живёшь!!! :lol:
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость